То же самое лунное поле, та же длинная трава до колен. Это тот же сон. Сон стал таким родным для девушки, будто она уже была там. Вдруг ее кто-то окликнул.
- Т/и!
Не успев обернуться, беловолосый парень с черными, будто темнота глазами. Он тоже будто родной, она привыкла видеть его каждую ночь во сне. Он нежно взял девушку за руку и они побежали.
Они куда-то бегут, куда-то в даль...
Девушка хотела, что то сказать но не могла. Не кто не мог перебить эту тишину. Вдруг парень поворачивается, но не перестает бежать, он говорит:
- Я обещаю тебе, я найду тебя. Мы будем счастливы с тобой.
Вдруг девушка слышит позади себя крики. Она поворачивается, но нечего не видит. Ей хорошо, она хочет навсегда быть с этим парнем. Ей все равно на мир.
Вдруг, девушка резко просыпается от споров родителей. Это уже не в первый раз...
Она спускается по лестнице и идёт на кухню. Отец с матерью опять ругаются. Это уже не в первый раз. Девушка привыкла.
- Дочь, ты уже проснулась? ( Говорит мама)
- Мы наверное тебя разбудили(.. ( Сказал тихо отец с ноткой грусти)
- Нечего страшного. С добрым утром.
- С добрым ♡ ( Сказали в один голос родители)
Да, Т/и живёт в принципе хорошо, только вот родители часто ссорятся. Это уже продолжается, как 2 года. Они уже давно не любят друг друга, просто считают, что дочке нужна полноценная семья. Они из тех, кто считает, что в семье обязательно должен быть, как отец, так и мать. Но они не понимают, что делают только хуже для девочки. Каждый день эти ссоры, но Т/и уже привыкла.( Единственный ребенок в семье)
Имя: Т/и.
Фамилия: Накамури.
Возраст: 15
Рост: 163
Вес: 49 кг
День рождения: 18 августа ( лев по зз)
Внешка:Зеленые глаза и длинные ресницы. Рыжие волосы до бедра. Маленький аккуратненький носик. Маленькие розоватого оттенка губки. Будто фарфоровая кукла.
Первый размер груди. Тонкая талия с не особо большими бедрами. Средние ляжки. ( На ней сидит все идеально! ✨(・∀・) )
Добрая, общительная. Всегда поможет. Не кинет. Поддержит. Не особо много друзей (далее в главах узнаете фото, имя и ТД друзей) Короче, не девушка, а богиня (≧▽≦)
Мама Т/и.Имя: Эрика
Фамилия: Накамури
Возраст: 35
Рост: 168
Вес: 70 кг
День рождения: 19 сентября ( дева по зз)
Внешность:( Сори за такую фотку 😅)
Отец Т/иИмя: Томас
Фамилия: Накамури
Возраст: 38
Рост: 192
Вес: 88 кг
День рождения: 28 февраля ( рыбы по зз)
Внешность:Ну а что будет дальше узнаете позже)
---------------------------------------------------------------------
Это мой первый фанфик, не судите строго. Если есть ошибки, то сорри. Хочу выпустить вторую часть сегодня, но чуть позже.
Надеюсь это кто нибудь вообще будет читат.
432 слова... Маловато, ну ладно. Что бы написать... Ну наверное все. Надеюсь вам понравится фанфик.
Ждите проду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Я тебя найду ~ (Бонтен)
FanfictionДевушка живёт обычной жизнью. Но вот сон, который ей постоянно сниться в течении года... Сможет ли сон изменить ее жизнь или же только испортить?