Мандарин с корицей и милые коты

257 13 1
                                    

— Я присяду?

— Ты уже сел, — парень окинул другого оценивающим взглядом, тут же отворачиваясь и зарываясь в шарф.

Неловко, непривычно и из-за чего-то неимоверно грустно. Эдгар не мог объяснить, почему его и так никакущее настроение вдруг пробило дно. Казалось, что когда он увидит соулмейта, то будет сиять от счастья и станет расспрашивать того обо всём на свете, но все слова исчезли, словно он разучился говорить.

Классная руководительница постучала по своему столу, ещё не заваленному цветами, хотя около доски стояли два ведра с пахнущими розами. Вид цветов завораживал, но запах соседа по парте притягивал всё больше, а затем вдруг в носу стало всё чесаться. Эдгар старался чихнуть как можно тише, но все школьники обернулись на него. Неприятно.

— Всё нормально? — новый одноклассник чуть наклонился к поверхности парты, чтобы взглянуть в лицо черноволосого.

— Аллергия на цитрусовые, а у тебя парфюм такой... — он не договорил, снова чихая и потирая нос.

— Прости, мне отсесть? — тот помотал головой, а синеволосый оглядывал заполненный класс, где нет ни единого свободного места. — Знаю, что у нас довольно странное знакомство вышло, но всё же, меня Фэнг зовут, — протянул ладонь для рукопожатия.

Парень пожал её, нити встретились, и обоих одиннадцатиклассников прошибло приятной тёплой волной, проходящей по всему телу. Оба чуть ли не подпрыгнули на своих местах от неожиданности.

— Меня Эдгар, оно всегда будет так делать? — парень всхлипнул из-за забитого носа, Фэнг пожал плечами.

Им ещё предстоит выяснить все прелести связанных душ, но уж точно не сейчас, когда парня выворачивало от желания вычихать всё скопившееся. Он поднял руку, отпросился и побежал в медпункт, в надежде на какую-нибудь таблетку, что спасёт его от мандаринового парфюма соседа. Медсестра покачала головой, говоря о наличии активированного угля. Чего же Эдгар ждал? В его школе никогда не будет чего-то нормального. В дверь кто-то постучался, неловко заглядывая.

— Можно? — беловолосая девчушка аккуратно вошла в помещение, топчась с ноги на ногу. — Я видела, как тебе плохо, держи, — она обратилась к Эдгару, протягивая миловидными пальцами коробочку с знакомым названием противоаллергических.

Белая нить, что связывает насМесто, где живут истории. Откройте их для себя