Хруст твоих костей

163 7 0
                                    

На улице едва светало. Ночной снегопад опять добавил работы коммунальным службам, усложнил жизнь как автомобилистам, так и обычным пешеходам, что торопились на работу или учёбу. В некоторых окнах пятиэтажек начал появляться свет. Город только-только просыпался, пусть даже и с трудом, ведь такая атмосфера зимнего утра едва позволяла разлепить глаза и вылезти из тёплой кровати. Эдгар и Фэнг через силу отцепились друг от друга по будильнику, ведь сегодня парни снова уснули поздно. Наспех собравшись, они проигнорировали завтрак и вылетели из подъезда, думая только об одном — опаздывают. Если бы Фэнг не сидел пять минут с носком в руке, тупя в одну точку, а Эдгар не выпал из жизни, грея руки под горячей водой, возможно, им бы повезло перебиться хотя бы бутербродами. И это только первый день учёбы после каникул.

Преодолев сугробы и еле выйдя на растоптанную дорогу, Эдгар с Фэнгом наконец добрались до ворот школы. На удивление, у них в запасе ещё было время до первого урока.

— Не думал, что две недели так быстро пролетят, — Фэнг зевнул и поправил шапку, что постоянно сползала и лезла в глаза.

— Самое обидное, что в горы так и не получилось съездить, — расстроенно протянул Эдгар. — Ну, ничего, в следующий раз ещё и Колетт.. с Вороном позовём.

— Обязательно.

В том, что поездка в следующем году состоится, Эдгар был по-настоящему уверен. Сейчас же оставалось только разобраться с нитью и готовиться к экзаменам. Как бы ни хотелось растянуть каникулы и ничего не делать, — время продолжало стремительно идти, с каждым днём будто всё быстрее и быстрее. Совсем недавно эта скоротечность пугала, однако с недавних пор Эдгар только и ждал наступления февраля, ведь нить вернёт свой прежний красный цвет и остановит отсчёт.

— Доброе утречко, ребята! — Колетт окликнула их, резко появившись за спиной.

— И тебе.

Обнявшись по очереди, школьники поторопились в класс.

— Ворон проспит, — уже сидя за партой ответила девушка на вопрос о своём соулмейте.

— То есть проспать первый урок у него запланировано? — Эдгар хмыкнул и вытянул тетрадь по литературе, затем хлопнул себя по лбу, так как пенала в рюкзаке не оказалось.

Все поморщились, когда учитель зашёл в класс и включил свет. За окном по-прежнему было темновато.

Белая нить, что связывает насМесто, где живут истории. Откройте их для себя