ВНИМАНИЕ!!! Это не продолжение основного сюжета, то есть, никто из персонажей не воскрес магическим образом. И это также не альтернативная концовка. Считайте это возможными событиями, если бы у ребят всё получилось.
В воздухе летал тополь. Почти под всеми бордюрами по пути к школе валялись кучки пуха, напоминая снег, что непривычно смотрелся с ярко-зелёными деревьями. Когда-то в детстве Эдгар точно поджигал его с ребятами со двора, но, кажется, это было целую вечность назад.
Эд, в компании Фэнга и своей мамы, неспешно шли с букетом цветов для классной руководительницы. И хотя последний звонок был в конце мая, где они также потратились на «веник», мама потребовала сделать приятно учительнице последний раз, мол, спасибо ей, что терпела его столько лет. Эд спорить не стал, всё равно розы купили не за его деньги.
— Сильно не напивайтесь, — давала наставления женщина, пока они шли вдоль ворот школы.
— Не будем, — в один голос сказали парни.
— Ингалятор с собой?
— Я всё взял, не переживай, — Эдгар вытащил из кармана упомянутое лекарство в подтверждение своим словам.
Эдгар парился только по одному поводу: шарф остался дома. От привычки носить его он всё никак не мог избавиться, пусть шрамы на шее уже почти не видно. Без него на людях появляться Эду не нравилось, он словно голышом ходил. А неимоверная жара на улице вовсе не останавливала его от любимого аксессуара, однако сегодня Фэнг, сговорившись с мамой, настояли на том, что его шарф совсем не сочетается с костюмом.
— Здравствуйте, — за спиной послышался радостный голос Колетт, что обращалась, по всей видимости, ко всем сразу.
Девушка подбежала к парням и обняла по очереди. Ворон вяло кивнул головой и встал чуть поодаль, утыкаясь носом в телефон. Непривычно было видеть его в нарядной одежде, но даже тут он отличился, надев выделяющуюся от всеобщего дресс-кода чёрно-красную рубашку под классический пиджак.
— Какая ты красивая, прям принцесса, — отвесила комплимент женщина и улыбнулась.
Колетт радостно повернулась вокруг своей оси, показывая роскошное светло-голубое платье и высокие каблуки.
— А твои не придут? — задал вопрос Эдгар, попутно разглядывая девушку.
— Не-а, у них в кафе сегодня тоже выпускной проводят, поэтому они все в делах. Тем более меня всё утро фотографировали, а им тут делать нечего, видео потом посмотрят, у нас же только классный час будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая нить, что связывает нас
RomanceКрасная нить связывает две родственные души. После первого поцелуя соулмейтов нить белеет, и начинается отсчёт шести месяцев, по истечению которых есть вероятность распрощаться с жизнью навсегда. Смогут ли Эдгар и Фэнг довериться друг другу? Или же...