Эдгар лениво писал конспект урока, не прилагая никаких усилий к выводу букв. Об этом он вскоре пожалеет, всё-таки этот предмет предстоит сдавать в конце учебного года. В кабинете было недостаточно светло из-за затянувших небо серых туч, приходилось долго фокусировать зрение на написании дат в тетради. Преподавательница подошла к включателю и лампы над головой загорелись, затем уселась за свой стол, потому можно было достать телефон и проверить сообщения. Но как только он достал гаджет, к нему обратились:
— Как там Фэнг? — Колетт повернулась на сто восемьдесят и уставилась на него. Кажется, она недавно пересела сюда с Вороном.
— Что? А, не знаю, не отвечает, — он замолк и захлопал ресницами. А где он?
— На меня вину не скидывайте, — Ворон закатил глаза и продолжил играть в какую-то игру.
Черноволосый взглянул на пустующее место рядом с собой и стал собирать вещи, так как прозвенел звонок. Прошёл мимо спортзала и принял решение, что физкультуру он прогуляет, желания идти туда почему-то нет. Пока шагал по людным коридорам, всё оглядывался и пытался найти соулмейта. Но на глаза попадались парочки, что зажимались по углам или просто компании друзей, которые странно смотрели на него и замолкали, когда он проходил мимо. «Провалиться бы под землю...» — раздумывал Эд, толкая главные двери школы.
Он неспешно подошёл к квартире и провернул ключ в замочной скважине. С каким-то страхом остановился и огляделся, подмечая чьи-то брошенные окурки на лестничной площадке. В проёме показалась мордочка и выбежал Хаос, что стал тереться о ногу. Эдгар уныло улыбнулся и почесал кота за ухо, хлопнул дверью и скинул с себя рюкзак. Как же он устал, хотя толком ничего не делал. Даже ему неизвестно, как с таким отношением к учёбе он остаётся отличником. Пока снимал верхнюю одежду, то услышал странные звуки в своей комнате, а через несколько секунд дверь открылась.
— Ты вернулся, — Фэнг сразу обнял его, прижимая к себе.
Приятно... Стоп. Эдгар удивлённо стал щупать стоящего перед собой парня. Тёплый и настоящий, улыбается ему. Он сглотнул и снова неуверенно обнял его, с каждой секундой всё больше стискивая парня в своих руках. Просто-напросто повис на его шее, не веря происходящему.
— Ты же ушёл, — он всхлипнул и отпрянул настолько, чтобы посмотреть в чужие глаза.
— Куда? Я болею, вот валяюсь и жду тебя со школы, — юноша погладил Эдгара по волосам и вернулся в кровать, хлопая рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая нить, что связывает нас
RomanceКрасная нить связывает две родственные души. После первого поцелуя соулмейтов нить белеет, и начинается отсчёт шести месяцев, по истечению которых есть вероятность распрощаться с жизнью навсегда. Смогут ли Эдгар и Фэнг довериться друг другу? Или же...