— Я чуть не умер там, — Эдгар раздражённо вздохнул. — Ни за что больше не соглашусь приехать сюда добровольно! — он с презрением проводил взглядом уезжающий всё дальше автобус, из которого они только что вышли. Ещё бы немного, и его укачало.
— Да ладно тебе, разве ты не хотел отдохнуть от города? Мы же всего на два дня, — Фэнг улыбнулся и встал перед Эдгаром. Склонил голову вбок, рассматривая раскрасневшееся лицо, а потом легонько поцеловал в нос.
— Так уж и быть, с тобой эта поездка не такая плохая, — Эд оглянулся, рассматривая высокие сосны. — Не верится, что почти год прошёл. А вот здесь никогда ничего не меняется, — сказал и сразу убедился в том, что пейзаж за столько лет до сих пор прежний. Вздохнув, Эдгар кивнул в нужную сторону, тем самым предлагая идти дальше.
— Мне тоже, — Фэнг нахмурил брови, будто что-то вспоминал. — Будешь знакомить меня со своей бабушкой, да?
— А ты хочешь?
— Не хочу. Я вообще думал, — Фэнг вдруг остановился и начал искать что-то в карманах. — Вот, — он показал в руках ключи.
— Это от вашего?
— Да. Может, лучше тогда ко мне? Будем только вдвоём, — последнее сказал чуть тише, сокращая расстояние между ними.
Эдгар смущённо отвернулся и заметил бабочку. Венчик, кажется, ромашки, колыхнулся, насекомое взлетело, быстро-быстро маша белыми крыльями. Он засмотрелся, но поймал на себе интересующийся взгляд Фэнга. Да, точно... Почему теперь Фэнг смущает его, а не наоборот, как это было раньше? «Остаться вдвоём...?» — задался вопросом Эд, подняв голову к чистому голубому небу, но пришлось сразу сощурить глаза от яркого солнца. Ничего, кроме постыдных мыслей, в голову не лезло. Фэнг начал смеяться.
— Что смешного, придурок? — Эд, порядком уставший от такой поездки, легонько ударил того в бок. — Пошли уже, хватит издеваться.
— А я что?
— Ничего, быстрее давай, я сейчас расплавлюсь под этим солнцем!
Июньское солнце жарило. Духота ощущалась, но воздух уж точно был свежее, нежели в городе, а проезжающие мимо машины, пусть и редкие, заставляли клубки пыли с неасфальтированной дороги подниматься. Однако это не мешало почувствовать поистине летние запахи: хвоя, полевые цветы и свежескошенная трава. Ребята шли недолго, по пути пытаясь найти хоть какие-то изменения в деревне, что ни к чему не привело, а вскоре оказались рядом с по пояс заросшей травой калиткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая нить, что связывает нас
RomansaКрасная нить связывает две родственные души. После первого поцелуя соулмейтов нить белеет, и начинается отсчёт шести месяцев, по истечению которых есть вероятность распрощаться с жизнью навсегда. Смогут ли Эдгар и Фэнг довериться друг другу? Или же...