Простонешь моё имя ещё раз?

199 12 0
                                    

Полная луна светила слишком ярко. Эдгару не спалось, потому он пришёл на кухню и стал смотреть в окно, словно заворожённый. Он то открывал, то закрывал глаза, пребывая всё ещё немного сонным. Сидя на стуле и подогнув под себя ноги, чувствовал себя пьяным. Усталость почему-то не помогала организму легче уснуть, а наоборот — заставляла ворочаться в кровати, менять позы и в конце-концов сдаться. Юноша дёрнулся, когда услышал шаги. Прищурился, ожидая увидеть маму, но на пороге стоял Фэнг. Он потирал глаза и зевал.

— Ты чего не спишь? — шёпотом обратился к сидящему.

— Не могу, — в такой же манере ответил черноволосый.

Фэнг бесшумно подошёл и закрыл собой луну. Наощупь нашёл и обнял Эда, сильно сгорбившись.

— Мне страшно, — пробубнил Эдгар ему в плечо.

— Почему?

— Боюсь не поступить.

— Поступишь, я же вижу, как ты готовишься, — Фэнг потёрся своей щекой о его.

— Там много людей, которые талантливее, чем я.

— Никаких талантливых там не будет. Такие же люди, как и ты, которые годами рисовали и старались, чтобы поступить. Вы на равных, — вновь зевнул, уже прямо рядом с ухом.

Эдгар замолчал, поглаживая чужие лопатки. Фэнг верит в него, а это придаёт больше уверенности. Только проблема в нитке беспокоила больше, чем экзамены и поступление.

— Пойдём в кровать, — юноша встал и направился в комнату, Фэнг последовал за ним.

Но сон всё равно не приходил, в то время как синеволосый сопел вовсю. Ещё немного повертевшись, Эдгар лёг на спину и стал смотреть в тёмный потолок. Пытался считать овец, а всё равно переходил на пересчёт узлов. В голову врезались старые воспоминания из детства, где над ним издевались. Сейчас всё не так, даже друзей нашёл, но тогда ему было так одиноко, что он начал рисовать.

***

Первоклассник усердно рисовал мелом во дворе, выводя палки и кружки, что образовали человека, в его понимании. Ноги уже побаливали от позы, в которой он полусидел на асфальте, но ребёнок не собирался сдаваться, пока не закончит свой шедевр.

— Эй, Эдгар, — к нему подбежал светловолосый мальчик. — Как красиво получается!

Белая нить, что связывает насМесто, где живут истории. Откройте их для себя