Так небрежно и торопливо длинные пальцы набирали текст на клавиатуре. Периодически щёлкала мышка, даже нельзя было предугадать, когда левую кнопку вновь нажмут. В полутьме, освещённой лишь настольной лампой и монитором компьютера, сгорбившись, сидел Фэнг. Эдгар не тревожил его. Лежал на кровати и пытался уснуть, но под этот стук клавиш всё не выходило провалиться в сон. В последнее время он слишком плохо спал, а причину найти не мог. Дело ли в сложной учебной неделе? Или же в скоротечности времени? Не выдержав, Эд встал и направился на кухню. Включил чайник греться, лениво уставившись на магнитики, что висели на холодильнике. Они были из каких-то поездок дальних родственников, собственной единственной, когда был ещё маленьким, — на море. Ему нравились эти безделушки, иногда это было единственным доказательством того, что он правда где-то побывал. Фотографии, что хранились на компьютере, он ни разу не открывал, а ведь мать так просила перекинуть их с фотоаппарата. Он горько усмехнулся и поправил чёлку. Вернулся обратно в комнату уже с чашкой чая для Фэнга, который за это время не двинулся даже на сантиметр.
— Вот, — он поставил напиток на стол, со спины заглядывая в экран. — Ты до сих пор ищешь вакансии?
— Пытаюсь, но ничего не подходит мне, или я кому-то... — Фэнг помассировал виски пальцами.
Эдгар вздохнул и положил свои ладони тому на плечи, с особой осторожностью разминая. Фэнг, словно не замечая его, продолжил пилить взглядом страницу с предложениями работодателей.
— Моё предложение насчёт Колетт ещё в силе.
Он провёл руками по его шее, коснулся затылка и чуть надавил, делая какие-то круговые движения большими пальцами. Оставил лёгкий поцелуй над ухом и обнял сзади.
— Знаю, просто думал, что сгожусь ещё в модели, — Фэнг потёрся своей щекой об его. — Чего такой ласковый?
— Сгодишься, обложки журналов без тебя такие убытки понесли, я уверен, — зевнул. — Спать хочу, а ты всё бам-бам по клавиатуре, — Эдгар хихикнул, — пытаюсь отвлечь тебя от этого, — кивнул на монитор.
— Так бы и сказал, что мешаю, прости, — Фэнг щёлкнул мышкой несколько раз и вместо браузера теперь было видно их самих. — Выключил, давай ложись.
— А чай? — Эдгар отлип, скрылся за дверью, а через несколько секунд вернулся уже со своей чашкой. — Давай, сонное чаепитие и такой же сонный бред от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая нить, что связывает нас
RomanceКрасная нить связывает две родственные души. После первого поцелуя соулмейтов нить белеет, и начинается отсчёт шести месяцев, по истечению которых есть вероятность распрощаться с жизнью навсегда. Смогут ли Эдгар и Фэнг довериться друг другу? Или же...