Но я знаю, что буду скучать по тебе

161 14 1
                                    

В школе было нудно. Рисовать не хотелось, все соцсети уже были просмотрены десятки раз. За окном вовсю лил ливень, из-за чего всё казалось до жути серым и печальным, совсем не так, когда дождь был на их прогулке три недели назад. Эдгар порядком устал пытаться угнаться за быстро диктующей историчкой, потому просто улёгся на стол. В мыслях было одно: где Фэнг? Он стал молчаливым, отвечал сухо и короткими фразами, часто ложился спать сразу после школы, уходил куда-то. Сначала это не особо напрягало, ведь Эд думал, что тому просто нужно время, дабы привыкнуть к совместному проживанию, но когда тот сказал, что придёт в школу чуть позже и теперь вообще не явился — начал переживать. Так ещё и парочка узлов добавились, что стали последней каплей. Шестой урок подходил к концу, впереди была физкультура, которую черноволосый планировал прогулять и пойти на поиски своего парня.

— Ты писал ему? — повернулась Колетт, которая совсем недавно пересела с Вороном впереди их парты.

— Угу, писал и звонил, — он намеревался удариться лбом о стол, но подруга подложила ладонь в место удара в последний момент. Мягкая и маленькая, совсем не такая, как у Фэнга.

— Я не при делах, — угрюмо ответил Ворон и снова развернулся, утыкаясь в телефон.

«Да чтоб тебя...» — думал Эдгар непонятно о ком: о себе, соулмейте или противном однокласснике. Он винил себя за всю эту ситуацию, ведь ещё раньше заметил изменения в их отношениях. Может, он просто себя накручивал, а Фэнгу снова стало нехорошо, так как тот болел по-крупному, но вроде говорил, что выздоровел. Нога нервно дёргалась, хотелось выбежать из класса и пулей рвануть домой. Но что если там его не будет?

Так оно и вышло: в квартире тишина, даже Хаос мирно спал, что совсем не похоже на него. Эдгар отчаянно искал везде, даже в шкафу, будто он бы смог туда поместиться и разыграть его своим исчезновением. Закусив губу, он вновь набрал контакт с сердечком и гудки наконец превратились не в тишину.

— Алло.

— Ты где? Всё хорошо? — юноша стал обратно обуваться.

— Нормально.

— Слушай, я волнуюсь.

Снова молчание.

— Фэнг, где ты? — он выбежал на улицу, по памяти направляясь к дому парня.

— Я сейчас занят, прости, — сбросил.

Белая нить, что связывает насМесто, где живут истории. Откройте их для себя