Отражение луны в твоих печальных глазах

194 11 2
                                    

Снова этот вкусный запах выпечки и кофе. Трое вошли в кофейню, и девушка, словно змея, плавно обошла толпу людей, юркнув за дверь, приглашая парней. Большая часть людей машинально повернули головы в их сторону, наблюдая, как они идут за беловолосой, и заинтересованно переглядывались. Парни не упустили возможность потискать милейших созданий, что разлеглись на ковре по пути.

— И каково это, жить прямо под кофейней? — Эдгар пытался разглядеть ступеньки, но кромешная тьма вокруг мешала.

Кто-то посветил телефоном прямо в лицо парня, глаза сразу заметили текущее время и фотографию Фэнга, что стоит на экране блокировки.

— Ты такой самовлюблённый?

— Да в принципе... — девушку перебил синеволосый.

— Классное фото же, это я в модельном агентстве, — Колетт пропустила их в прихожую, тут же разуваясь.

— Ты модель? — беловолосая попросила поглядеть на фото. — Ого, неожиданно...

— Вообще, хотел быть актёром, но... Ладно, не так важно, — снова его выражение лица, будто бы никому не важна эта информация, а он говорит слишком много.

Черноволосый стал часто замечать это за одноклассником, обдумывая его поведение. Строя теории, он пришёл к выводу, что родители мало уделяли ему внимания, потому тот стал закрыт в себе.

Квартира была уютной: маленькая прихожая, кухня, несколько дверей и гостиная. Эдгар не успевал всё изучать, ведь девушка пригласила их в свою комнату.

— Вот, присаживайтесь, где хотите, я пока заварю чай и что-нибудь возьму из сладкого, хорошо?

Оба кивнули, дверь закрылась. Комната девушки была просторной: в голубых оттенках, но мебели было очень мало, словно новые хозяева ещё не успели обустроиться. Большая кровать, компьютерный стол с ноутбуком, шкаф. Парню понравился круглый ковёр на полу, он тут же наступил на него. Мягкий, приятный, ворсинки под давкой ноги вжались, а когда он убрал ступню, то остался след. Почему-то парню стало неловко, потому тот быстро расправил его обратно.

— А ты зачем здесь? — Фэнг сел на кровать, чуть подпрыгивая, будто оценивая.

— Для поддержки, — парень сел рядом с одноклассником, разглядывая плакат на двери. На нём красовалась девушка с зонтиком.

Белая нить, что связывает насМесто, где живут истории. Откройте их для себя