Подарок от нити судьбы

198 10 0
                                    

В детстве легче засыпать. Ты не рассматриваешь часами тёмный потолок в комнате, раздумывая о бытие и всех своих ошибках. Всегда найдётся мысль о том, что когда-то давно ты должен был ответить по-другому, а там — двинуться в противоположную сторону. Но, когда твои ноги ещё не касаются изножья кровати, ты не мечтаешь изменить свою жизнь с понедельника, а хочешь поскорее проснуться и поиграть с недавно купленной игрушкой.

В детстве легче жить. Беззаботно посещать учебное заведение, гулять и изучать этот мир. Но остаться навечно в этом возрасте нельзя, как бы ни хотелось. Быть взрослым — нести ответственность за себя, а не зависеть от родителей. Однако это не значит, что даже у пятиклассников нет проблем. Каждый год на протяжении всей жизни ты будешь замечать, что на самом деле легче и лучше никогда не было. А будет ли? Это уже зависит от тебя самого.

В детстве легче дышать. Тебя не душит чувство ненависти к себе и своим действиям, внешности. За твои пакости тебя не будут отчитывать так же, как могло бы быть несколько лет спустя. Излишнюю заинтересованность окружением перечёркивают напрочь, приговаривая: «Ты ещё маленький, вырастешь — поймёшь», ведь для взрослого человека большинство вопросов кажутся глупыми. Ну и как? Понял что-то? Едва ли, вопросов накопилось ещё больше, а ответов так мало. А ведь даже уже и не вспомнить, ради чего ты вырос и что же нужно было понять. Такими темпами можно сойти с ума.

Колетт повзрослела рано, но она хотела этого. Ей нравилось проводить время с родителями, которые уже в шестом классе относились к ней как к совершеннолетнему здравомыслящему человеку. Она бесконечно благодарила судьбу, что хотя бы родителям повезло с родственными душами. Воспитанию этой девушки можно было лишь позавидовать: полная свобода действий, никаких ограничений и ежедневные вечерние посиделки, где члены семьи обсуждали проведённый день. И это всё взрастило в ней доброту к окружающим и скромность. Теперь, если поставить перед ней выбор: пойти выпить с одноклассниками или перечитать любимую книгу, — она выберет второе. Можно сказать, что она идеальная, но это совсем не так. Излишняя эмоциональность, доверчивость, замкнутость — это всё она ненавидит в себе, но по-другому уже не может. Любое печальное событие, будь то в её жизни или же в чужой, — она сразу в слёзы. Всем, кто пытался с ней познакомиться, она доверяла практически все секреты, но это частенько оборачивалось против неё. Это и повлекло за собой замкнутость в общении с другими, из-за чего друзей у неё нет. Кроме Эдгара и Фэнга, конечно, коих она считает за более-менее достойных звания «друг».

Белая нить, что связывает насМесто, где живут истории. Откройте их для себя