ГЛАВА 2

99 6 4
                                    

Доминик

Три года назад общество в ужасе содрогнулось от новости о смерти девушки по имени Эшли Торелл. За пару недель до ее восемнадцатилетия, тело Эшли было найдено на опушке леса, располагающегося на окраине Сайнтленда.

Она была абсолютно голая, с кровавыми ранами по всему телу. Очевидцы говорили, что девушка была настолько изувечена, что напоминала жертву сатанинского ритуала.

После медицинской экспертизы было заключено, что Эшли скончалась от травматического шока, вызванного большой кровопотерей. Вдоль ног и рук на ее коже вырезали непрерывные линии, которые, доходя до ступней и ладоней, заканчивались зияющими ранами от остроконечного предмета. Еще один порез на шее и уже посмертный нож в груди, с которым ее и нашли.

Помимо этого, были обнаружены следы сексуального насилия.

Люди были в ужасе и требовали правоохранительные органы поскорее найти виновника.

Начав расследование, полиция собрала воедино все доступные им улики, и в итоге хлебные крошки привели их к наследнику одной из крупнейших в мире сетей казино ― Эйдену Ламберту. Восемнадцатилетний юноша был обвинен в убийстве и изнасиловании своей девушки Эшли Торелл и взят под стражу.

Отец Эйдена, Маркус Ламберт, отдал кругленькую сумму, чтобы внести залог за своего сына. Точные цифры не разглашаются, но из достоверных источников известно, что речь идет о числах с шестью нулями.

Еще до суда общество признало Эйдена виновным и из-за характера преступления наградило прозвищем «Адский принц». Люди были уверены в виновности парня и возненавидели его в тот же день, когда его имя появилось в списке подозреваемых.

Презумпции невиновности для разъяренной толпы не существовало.

Судебные заседания проходили напряженно. Весь город следил за тем, как адвокат Эйдена Ламберта пытается доказать невиновность своего клиента. Маркус не поскупился на юристов, так что те смогли спасти его сына от заключения. Но доказать его невиновность они смогли лишь в суде. В головах обычных людей, которым так и не предоставили нового подозреваемого, Эйден оставался убийцей.

Расследование зашло в тупик, и за неимением новых доказательств было приостановлено. Но общество нуждалось в козле отпущения. В ком-то, кого можно обвинить во всех грехах. И этим кем-то стал Эйден.

ОбреченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя