In the land of Gods and Monsters
I was an angel,
Living in the Garden of Evil.Lana Del Rey ― Gods & Monsters
Доминик
Холодно.
Сквозь открытое настежь окно в комнату пробирается ледяной ветер. Пройдя через широкую раму, он опускается на пол, где, мечась из стороны в сторону, играет свою песню. Порыв за порывом. Нота за нотой. Словно безутешный, он жалобно завывает, покрывая кожу мурашками, пока мороз безжалостно жалит горящие легкие.
На улицы Сайнтленда уже давно опустилась осень, но мне все никак не удается с этим смириться. Так сложно привыкнуть к серости вокруг, а вместе с тем принять тот факт, что последние лучи летнего солнца унесли за собой мою глупую надежду на что-то лучшее. Детскую, бессмысленную, но все еще периодами греющую сердце надежду.
Боже, как же холодно.
Это он распахнул окно перед тем, как уйти. Снова. Он снова сделал это.
Я все еще лежу на полу. Ровно в том месте, где он меня оставил. Коленки саднит он новых и так и не заживших с прошлого раза ран, а на животе наливается огромный синяк.
Но это нестрашно.
Со следами на запястьях придется труднее, но их можно скрыть под одеждой. Просто попрошу Сару заменить платье для благотворительного вечера. Так даже лучше. Оно было слишком открытым. Ему бы не понравилось.
Потерявшись в собственных мыслях, я не замечаю, как от холода начинаю стучать зубами. Сколько я уже так лежу? Помню, поначалу мне даже нравился гуляющий по коже ветерок. Он остужал от нахлынувшего жара и помогал прийти в себя. Но теперь кажется, что под этими ледяными порывами я застыла словно обожженный сахар. Двигаться тяжело. Но еще тяжелее захотеть сдвинуться с места.
Замерзнуть настолько, чтобы душа наконец покинула тело и обрела вечный покой. Если так подумать, то это вполне неплохая альтернатива. Особенно когда жизнь подкидывает тебе варианты куда беспощаднее. Наконец отогнать от себя трудности бытия. Стать свободной. Звучит как сказка.
Жаль только, никто не может дать мне гарантий, что на той стороне меня не встретят проблемы похуже.
К тому же, если с утра мое изувеченное и остывшее тело найдет Сара... Не хочу портить ей настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
RomanceДоминик Я мечтаю освободиться. Моя жизнь в особняке Грант похожа на русскую рулетку - никогда не знаешь, когда наступит последний вздох. Стоит ли мне радоваться тому, что я всё еще открываю утром глаза? Страх и притяжение овладели моим телом при пер...