ГЛАВА 19

56 2 14
                                    

Доминик

Встряхиваю волосы руками, безнадежно пытаясь придать им объема, щипаю себя за щеки, надеясь, что лицо станет более румяным и наконец выхожу из ванной. Оглядываю свою комнату и проверяю, что никого из персонала нет рядом.

Даже если я выйду всего на пару минут, это может доставить проблем, так что стоит придумать, как отвлечь горничных при необходимости. Конечно, никто может так и не появится сегодня, ведь Тара сказала, что ужина мне не видать, а поскольку Виктор в отъезде, то она наверняка так и поступит. Ее гордыня вряд ли позволит девушке отойти от угрозы, которой та одарила меня при прошлом своем посещении.

Мысли в голове кружатся в сумасшедшем танце, и мне не приходит идеи лучше, чем накидать под одеяло вещей, тем самым создав вид, что я уснула, укутавшись потеплее. Это вполне может сойти за правду, ведь последние недели именно так и проходили все мои дни.

Вытащив из шкафа несколько стопок вещей, укладываю их так, чтобы по форме получающаяся скульптура походила на тело человека. Выходит вполне реалистично, и про себя я надеюсь, что никто из горничных не будет проверять наверняка.

Разобравшись с кроватью, возвращаюсь к шкафу. Надо переодеться. Не могу же я выйти к Эйдену прямо в пижаме.

Кратко оглядываю себя в зеркале над туалетным столиком, и в очередной раз ужасаюсь собственному отражению.

Нужно надеть что-то, что не позволит парню разглядеть то, насколько костлявой я стала.

Большинство вещей ушло на мое творение на кровати, поэтому единственным вариантом остается спортивный костюм. Он всегда был мне достаточно велик, но теперь я в нем просто тону. Впрочем, так даже лучше. За ним Эйден точно ничего не разглядит.

Выйти из дома незамеченной оказывается совсем несложно. Время уже подошло к обеду, что я узнаю, посмотрев в почти разрядивший телефон, поэтому большинство прислуги ушло на перерыв. К тому же, во время отъездов Виктора, они теряют свою привычную внимательность и немного расслабляются. Поэтому, тихо прокравшись по коридорам поместья, я быстро оказываюсь на улице и спешу к выезду. Иду так быстро, как могу, ведь стоит дыханию сбиться чуть сильнее и у меня сразу же начинает кружиться голова.

Я вижу его еще издалека. Оперевшись спиной о водительскую дверь, Эйден смотрит вниз и нервно постукивает ногой по гравию на подъездной дорожке. От его вида во мне сразу же разливается знакомый трепет. Его непослушные каштановые волосы, широкие плечи и твердый подбородок ― все это пробуждает во мне ностальгию. Воспоминания обрушиваются потоком, но быстро обращаются в пепел, столкнувшись с пониманием, что все закончится здесь и сейчас.

ОбреченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя