Доминик
Усадив за один из столиков наверху, Нора вручает мне чашку горячего чая, и хоть я уже успела окончательно согреться, не могу не радоваться, что есть чем занять руки.
Сама девушка устраивается рядом, придвигая свой стул ближе к моему. От нее веет уютом, но даже сидя в чем-то похожем на пижаму и вязанном кардигане Нора умудряется выглядеть сногсшибательно. Впрочем, вопрос внешнего вида должен быть последним, о чем мне стоит волноваться в данный момент.
Парни, в отличие от девушки, расходятся по залу: Дарен с кружкой кофе занимает один из соседних столов, Эйден, скрестив руки на груди, остается у стойки, на которой, запрыгнув на столешницу, устроился Виджей.
Все до одного взгляды направлены на меня, и от этого собраться с мыслями становится лишь тяжелее.
Смотрю на темную воду, которой наполнена чашка, будто пытаясь разглядеть на дне ответы. Но не нахожу ни одного.
― Если мы собираемся и дальше сидеть в тишине, то я бы предпочел поехать домой и поспать хоть часок, ― недовольно фыркает в потолок Виджей. ― Нет, правда. Может, уже объясните нам всем, что здесь происходит? Почему Доминик неожиданно исчезает, а потом нам приходится помогать ей сбежать из ее же дома? Не то чтобы я давлю на вас, но хотелось бы узнать, ради чего я сегодня морозил свой зад.
― Так ты ничего не рассказал им? ― удивленно смотрю на Эйдена, чьи брови сходятся к переносице.
― Нет.
― Почему?
Вопрос срывается с губ моментально, а в груди ноет потревоженная рана.
― Потому что хочу, чтобы ты сделала это сама. Но в этот раз скажи правду.
Из-за его слов во рту пересыхает. С трудом сглатываю свое волнение. Он не сказал. Он не поверил мне тогда. Но почему? Неужели я была не убедительна? Но тогда почему он ушел в тот день?
От вспыхивающих в голове вопросов, начинает пульсировать в висках.
― Джей прав, я тоже уже не могу терпеть ваши секреты! ― взрывается Нора и сжимает мою ладонь в своей. ― Ди, можешь наконец объяснить, что происходит?
Еще ни разу мне не приходилось рассказывать свою историю вслух. Еще ни разу не приходилось решать, с чего начать. Но сейчас перед ребятами, мне хочется быть настолько честной, насколько это возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
RomanceДоминик Я мечтаю освободиться. Моя жизнь в особняке Грант похожа на русскую рулетку - никогда не знаешь, когда наступит последний вздох. Стоит ли мне радоваться тому, что я всё еще открываю утром глаза? Страх и притяжение овладели моим телом при пер...