ГЛАВА 6

115 5 13
                                    

Доминик

В понедельник мне не терпится покинуть поместье Грант. Никогда не любила проводить в этих стенах слишком много времени. Атмосфера угнетает, а воздух, пропитанный напряжением, вызывает головную боль. В такие моменты я напоминаю себе призрака, который бродит по старому зданию и не может найти упокоения. Только в отличие от сверхъестественного существа, моя прогулка ограничена стенами собственной спальни.

К тому же я успела соскучится по Хоуп и Сью. За последнюю неделю мы перекинулись лишь парой сообщений, но это дало мне понять, насколько эти порой безумные девочки стали мне близки.

С того дня, когда Вик решил ввести мою фигуру в свою игру, я наконец получила время на восстановление. Большинство синяков уже потеряли свою яркость, а царапины на коленях почти зажили, оставляя после себя еле заметные белые шрамы.

И я наконец готова вернуться к занятиям.

До колледжа меня довозит водитель Виктора. За всю дорогу он не произносит ни слова, и если обычно подобное поведение работников поместья заставляет меня чувствовать себя самозванкой, то сегодня я слишком взволнована. И дело не только в Хоуп и Сью.

Тогда в оранжерее, когда Эйден позвал меня на свидание, к слову, первое в моей жизни, я и подумать не могла, что он имел ввиду ближайшее будущее. Тогда у фонтана мы обменялись номерами телефонов - на это я решилась не сразу, уж слишком много сомнений в момент атаковали мою голову. Но в конце концов я сдалась, и вчера вечером Эйден отправил первое сообщение:

Эйден: Как насчет завтра?

Его чрезмерная самоуверенность вызывает у меня улыбку.

Доминик: Неужели в семье Ламбертов не принято здороваться?

Эйден: Зачем тратить на это время, ангелочек?

Доминик: Но ты же тратишь его на то, чтобы раздражать меня этим прозвищем.

Эйден: Не понимаю, о чем ты.

Эйден: Кстати, вопрос про завтра до сих пор открыт. Давай же, ангелочек, не расстраивай меня.

Доминик: Завтра в планах грызть гранит науки, так что тебе придется побыть наедине со своим самомнением.

Эйден: Откуда взялись твои предрассудки о моем самомнении? Да, я безумно красив и очарователен, но разве это не общеизвестный факт?

ОбреченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя