Доминик
Встреча с Хоуп была назначена через пару дней после нашего разговора в Яме. Сделать это оказалось совсем несложно, что лишний раз укрепило мои догадки о тяге девушки к Виджею.
От мысли о приближающейся развязке у меня начинало щемить в груди. Сердце отказывалось до конца принимать истину, что Хоуп мне не подруга. Что она по сути никогда ею не была. Что она должна получить по заслугам. И каждый раз, когда мою нутро начинало противиться этому, я просто вновь прокручивала в голове детали плана.
Тот, впрочем, был довольно прост. Но несмотря на это. Мы все равно усердно готовились каждую доступную минуту и пытались предугадать возможные повороты событий.
И вот назначенный день наконец наступил.
Все заняли свои позиции и замерли в ожидании нашей гостьи.
В сегодняшнем спектакле мне досталась главная роль, так что я разместилась за баром «Чистилища». Ворочая льдинки в стакане яркой трубочкой, усердно сдерживаю порыв начать трясти ногой или еще как-то выдать собственное волнение, которое наполняет меня до краев. Но другие об этом знать не должны. Ни Хоуп, которую я собираюсь обмануть, ни Эйден, что может испугаться за меня и завернуть весь план.
Нет. Мне нельзя так рисковать. Я должна наконец поставить точку в этой истории.
Наконец тишину нарушает скрип огромных дверей на входе, а за ним следую размеренные постукивания каблуков по полу. Они будто отсчитывают момент, когда от нервов меня вывернет съеденным утром завтраком.
Спокойно, Доминик. Ты справишься. Иначе и быть не может.
Сидя спиной ко входу, я не могу видеть вошедшего, но у меня нет никаких сомнений, что это она. Кто еще может оказаться в клубе в полдень? И чьи еще каблучки могли так выразительно замереть, так и не дойдя до меня пары шагов.
Пора.
Сглатываю свой страх, натягиваю на лицо скучающую улыбку и наконец поворачиваюсь к своей гостье.
― Привет.
Удивление на ее лице тешит мое самолюбие.
― Ди? ― на секунду ее голос ломается, но надо отдать должное, девушка быстро берет себя в руки. ― Не ожидала тебя здесь увидеть.
― Правда? А где же мне еще быть?
― Дома. Твой брат так волнуется! Он звонил мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
RomansaДоминик Я мечтаю освободиться. Моя жизнь в особняке Грант похожа на русскую рулетку - никогда не знаешь, когда наступит последний вздох. Стоит ли мне радоваться тому, что я всё еще открываю утром глаза? Страх и притяжение овладели моим телом при пер...