Доминик
— Можно я уже открою глаза? — спрашиваю, все сильнее сжимая предплечье Эйдена.
Парень сам сказал мне держаться за него, так что пусть теперь терпит.
— Осталось чуть-чуть, — отвечает он, придерживая меня за талию, и ведет нас куда-то в гору.
Сегодня мой день начался ранним утром, когда на порог со словами «нас ждет долгая дорога» заявился Эйден. Парень не оставил мне ни шанса на отказ, а на вопросы о точке назначения отвечал коротким: «оденься потеплее». И как бы не раздражала эта загадочность, особенно в такую рань, я послушно натянула под пальто теплый свитер и на всякий случай взяла с собой длинный шарф.
Сюрпризы — это неплохо, но привычка Эйдена не вдаваться в подробности понемногу начинает раздражать. Такое за последние несколько недель происходило не раз. После вечера в кофейне «Рассвет» мы стали проводить вместе куда больше времени, и почти каждый раз место, куда мы отправлялись становилось так называемым сюрпризом.
Виктор наверняка думает, что наши участившиеся встречи — мои преданные старания во благо его плана, ведь перед братом я выдаю лишь сухие подробности. Но на деле каждое наше с Эйденом свидание похоже на невероятное приключение.
Узнав, насколько плохо я знакома с родным городом, парень решительно взялся это исправлять. Он показывает мне чудесные парки, свои любимые кафе и просто красивые улочки, о которых я не имела ни малейшего понятия. Мы стараемся не задерживаться в многолюдных местах: я их не слишком люблю, а Эйден, хоть и не упоминает этого вслух, тоже предпочитает держаться от них подальше — слишком много недоброжелательных взглядов впиваются в его спину. Но так даже лучше. Оставаясь наедине, мы наслаждаемся компанией друг друга и сближаемся все больше.
Иногда мы много болтаем, а иногда просто молчим. Но даже в эти моменты я чувствую себя счастливой. Не знала, что тишина может быть такой комфортной.
Темой для разговора каждый раз становится что-то новое: то очередное мероприятие, на которое никто из нас не хочет идти, то что-то вполне банальное вроде музыки. Благодаря этим разговорам я узнала, что Эйден любит группу Arctic Monkeys, с которой его когда-то познакомил отец, а теперь парень старательно прививает эту любовь мне.
Наверное, больше всего мне нравится «R U Mine?», хотя, вероятно, главная причина скрыта далеко не в мурашках, которые у меня на самом деле вызывает песня, а в том, как во время припева почти кричит эту фразу Эйден. Мне нравится смотреть на него в такие моменты. На то, как от резких движений головой на его лицо падают непослушные прядки, на то, как уголки его губ приподнимаются в ухмылке, которая заставляет мое сердце делать кульбит, и на то, как сверкают его глаза, когда он поворачивается ко мне на светофорах. Этот теплый шоколад нравится мне особенно сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
RomanceДоминик Я мечтаю освободиться. Моя жизнь в особняке Грант похожа на русскую рулетку - никогда не знаешь, когда наступит последний вздох. Стоит ли мне радоваться тому, что я всё еще открываю утром глаза? Страх и притяжение овладели моим телом при пер...