Доминик
Устроившись на диване в Яме, Дарен ставит на столик ноутбук и протягивает руку, чтобы забрать у меня флешку.
На секунду я мешкаю. Знаю, что Дарен ― друг Эйдена, что он вместе с Виджеем помог мне сбежать. Но страх расстаться с единственным доказательством, которое может помочь мне наконец избавиться от крадущейся за спиной тенью страха и отчаяния, настолько велик, что песком забивается в суставы, не давая рукам двинуться в нужном направлении и разжать ладонь.
В шаге от победы вновь оказаться на дне... Я не готова вновь окунуться в ту жизнь, которую оставила в особняке. Больше не хочу терять свою свободу. Не хочу чувствовать, как кто-то затягивает мои конечность нитями, превращая в марионетку. Я просто хочу жить.
― Ди? ― слышу рядом голос Норы, а затем чувствую ее теплое прикосновение к моему плечу.
И этого короткого жеста хватает, чтобы вселить мне немного уверенности. В одиночку мне не победить. А эти ребята как никто другой достойны моего доверия.
Это же Дарен. Все будет хорошо.
Успокаиваю себя и наконец отдаю парню флешку.
― Спасибо, ― кивает он, чуть дольше задерживая на мне взгляд своих пытливых глаз, а затем возвращает свое внимание к ноутбуку.
Пока парень возиться, подключая флешку к устройству, мы занимаем места рядом. Серый диван достаточно большой, чтобы усадить всех, но Эйден все равно остается стоять за спинкой, прожигая взглядом телевизор перед собой.
Его закрытая поза и замкнутый вид заставляют меня напрячься. Так хочется позвать его и предложить сесть рядом, почувствовать исходящее от него тепло. Но я не решаюсь на это, зная, какие кадры нам предстоит увидеть.
― Готово, ― произносит Дарен, выводя изображение на телевизор.
На экране появляется рабочий стол, на котором списком высвечивается множество папок, которые я уже видела.
― Мы должны посмотреть их все? ― жалобно скулит Виджей, завалившийся в угол дивана.
― Нет, ― отвечаю я, от нервов вдавливая ногти в ладони. ― Нам нужна та, которая называется «ritus».
Дарен скользит пальцами по тачпаду, пролистывая список файлов и останавливается, найдя необходимую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
RomanceДоминик Я мечтаю освободиться. Моя жизнь в особняке Грант похожа на русскую рулетку - никогда не знаешь, когда наступит последний вздох. Стоит ли мне радоваться тому, что я всё еще открываю утром глаза? Страх и притяжение овладели моим телом при пер...