ГЛАВА 8

71 4 6
                                    

Доминик

Эйден не объявляется уже неделю. И хотела бы я сказать, что этот факт никак меня не трогает, но это не так.

Не знаю, что во мне играет сильнее: страх, который вселяют постоянные вопросы Виктора о следующей встрече с Ламбертом, на которые мне нечего ответить, или собственное желание вновь встретиться с парнем, подарившим мне шар в форме ангела.

Его мне, кстати, пришлось оставить в мусорном баке позади особняка. Как бы не раздражало, присвоенное Эйденом прозвище, милый воздушный ангелочек был не виноват. Поэтому мое сердце сжималось вместе с шаром, когда из него через надорванный кончик постепенно выходил воздух.

Вот так первый в моей жизни подарок от парня оказался среди прочего мусора.

Было даже немного стыдно за это, но у меня не было иного выбора. Лишний раз испытывать выдержку Вика не хочется — я итак чувствую исходящее от него напряжение, когда брат то и дело заходит в мою комнату.

Это стало его новой привычкой. Я вижу, как брату сложно сдержаться и не ударить меня, когда я говорю что-то не то, когда случайно разбиваю кружку, задев локтем, или просто попадаюсь ему на глаза — все это вызывает у Виктора злость, а от нее брат привык избавляться, а не подавлять внутри. Мне страшно, что скоро он настолько переполнится эмоциями, что забудет даже о своем таинственном плане. Так что пусть лучше ангел останется в моих воспоминаниях. В конце концу ему не место в этом аду.

Занятия в колледже проходят в том же режиме, только теперь мне приходится прилагать еще больше усилий, чтобы улавливать хоть часть материала лекций. Мои мысли постоянно крутятся вокруг Эйдена. Я обзавелась привычкой всегда держать телефон в поле зрения, хотя раньше он большую часть времени валялся в глубине моей сумки. Каждый раз, когда экран вспыхивает, я словно обезумевшая хватаю его и каждый раз разочаровываюсь, видя очередное оповещение от службы спасения. Дожди активно заливают Сайнтленд, и буря за окном напоминает ту, что сейчас творится в моем сердце.

Кое-что в моей студенческой жизни все же изменилось. После случая, когда несколько десятков студентов стали свидетелями того, как я сажусь в машину Эйдена Ламберта, на меня стали обращать внимание. И мне это не нравится. Они начали смотреть на меня со смесью страха и интереса, а некоторые даже подходят, чтобы спросить, что связывает меня с Ламбертом. Это случается не так часто, но все же подобные ситуации кажутся мне безумно неловкими. Обычно я отвечаю «ничего» и стараюсь как можно быстрее уйти, но иногда, когда человек чересчур настойчив, мне приходится выдавить из себя что-нибудь нечленораздельное в ответ на еще один глупый вопрос.

ОбреченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя