сегодня я иду в школу.утро было типичным,крики матери и отца,оры брата.
как обычно я быстро собралась,накинув рандомные вещи.уже по пути в школу,я заметила виолетту,она шла в обнимку с какой-то девочкой.
мне было всё равно честно говоря,но она такая классная..наверное нашла себе девушку, везёт кому то же.
она заметила меня по взгляду,но даже не поздоровалась.я её понимаю.
прийдя в класс,я встретила бергер,крис.кирилла сегодня не было.
я села с дашей,кристина была с лизой.
крис:привет,малая,ты как?
- привет,да всё норм,брат и предки заебали уже.
даша:я ему хочу въебать,честно.
крис:жиза.
- ахах,мои.
лиза:как там наша малышенко?
- шла по дороге с кем-то в обнимку,хз.
ви:о,я звезда?услышав её голос,я испугалась,она всё слышала.но стыдно не было особо.
даша:пизда ты а не звезда.
- ахпха..кстати,лиз,дай алгебру спишу пожалуйста?
лиза:вы как всегда,держи.удачно списав дз у знакомой,я приготовилась ждать учителя.я нормально впринципе училась,не отличница да и не двоечница.
пришла старая грымза по алгебре.все её кажется ненавидят.
уч:малышева,ты всё в шлюхах,да?
- что?такого вопроса я не ожидала,стало обидно.я была опозорена.весь класс пускал смешки.
крис:блять,ты швабра не ахуела?
ви:хули смешочки давим,уебы.все сразу замолкли,как ви и крис встали.в то время как училка стала орать.
нервы кипели от злости.этот день предвещал какую-то беду.
даша:блять,закрой рот старая хуета!
рыжая зарядила учебником ей в рожу со своей парты,лиза всех успокаивала.
урок прервался,а всё из-за меня.я упала лицом в учебник,было так стыдно,что не описать это чувство.
слава богу из-за ви и крис никто не ржал с меня, иначе я бы просто сьебалась домой.
остальные уроки прошли хорошо.мы с девочками стояли на заднем дворе.крис и даша курили,а мы с лизой разговорились о чём-то другом.
лиза:кстати,говорят,в районе завёлся нарко-дилер.опасный.
- лиз,мы живём в самой ужасном районе питера,о чём ты?
лиза:ну всё равно,опасный же чел.
крис:опасный не опасный,а мне похуй.
даша:согл,у нас в классе таких дохуя.
ви:вы всё о своём?попробовали бы.прошла мимо нас виолетта, слегка задев меня плечом.
крис:малая,ты заебала!
ви:от пизды взрослой услышала.пока кристина была в гневе,я думала от том, что виолетте от нас и меня нужно.
вскоре я отправилась домой.прийдя в старую квартирку,я встретила злого и пьяного брата.
‹‹блять..››
незаметно я проскочила в свою комнату,закрыв дверь на замок.
слава богу она была у меня отдельной от брата.
бр:э,малая,ты за пивком сгоняй,а?
- я..я попрошу крис, можно?
бр:я сказал сама сгоняй,ало блять.кобыла ебаная.со страхом,я вышла из комнаты.взяв деньги у брата,я отправилась по темноте в магазин.многие были закрыты.
пришлось переться в другой район питера,что был довольно - таки далёк от моего.
по дороге с малым освещением,я шла в юбке.глупо.но с длинным пальто.
сзади я услышала гул от громких мужланов.рядом совсем никого.я ускорила шаг.
?:красавицау,подойди..ик!
чуть ли не на бегу я уходила от них.в тот момент,на меня напал какой-то мужик.стал меня лапать,пока остальные ржали с этого.
я даже не смогла закричать,мне было невероятно стрёмно.
из-за угла кто-то вышел,это была малышенко.
она не сразу меня заметила,но как только увидела сразу рванула выкинув даже сигару из губ.
ви:блять,отошли от неё,уебы.
?:а ты ктоэ ваще?
ви:малышенко я,отошли нахуй.увидев рожи испуганных мужиков,я испугалась.но они быстро ушли.
значит она опасная, её многие по правде боятся вне школы.
слегка трусясь,я выдавила слова благодарности.
ви:я вон из-за тебя дорогую сигару выкинула,не расплатишься.
поджав губы,она подшутила.на что я улыбнулась.
закинув руку ко мне на плечо,мы пошли в магазин,который я ей назвала.
пройдя,я взяла пиво.будучи на кассе никто не хотел мне его продавать.я долго возилась с кассиром,пока ви не сказала это.
ви:малышенко мы,теперь продашь?
?:а,да..сразу бы так..девушка отдала мне пиво в пакете,даже сделала скидку.
этот вечер всё удивлял и удивлял меня..уже дойдя к квартире,я попрощалась с малышенко.
бр:ой блять,приперлась кабаниха..че так долго?
- сорян,мужики приставали.
бр:шл..шлюха ты.
- уже слышала это.закрыв дверь в комнате под оры брата,я увалилась спать.
всю ночь я думала о виолетте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целовать нельзя,за руку не взять.
Fanfictionсобытия происходят в 8 классе, где девочки только познакомились,а позже и в университете