на следующий день,я проснулась рядом с ви,в её футболке,с ней в обнимку.мне ну вообще не хотелось отпускать её,я обнимала что было силы.все две если не три недели,я её даже особо не видела.
она сквозь сон улыбалась.и позаботилась о том,чтобы нас не доебывали,у нас не воняло.почему "нас"? - я думаю,после этой ночи всё изменится.не думаю,что ей нужно было меня использовать просто ради жалкой ночки.
проснувшись,виолетта не сразу всё вспомнила, но ей удалось.на тот момент мое тело было в позе комочка какого-то,поджатые ноги,все дела.
поглаживая меня,ви совсем не хотела просыпаться.она слегка зарылась,перед тем как начав говорить.
ви:влада..ты спишь?
- не сплю.
ви:а.слушай,тут кароче..ой блять, помоги вообщем убраться.
- помоги или уберись?
ви:в идеале бы уберись,а из вежливости помоги.
- вежливость тебя не красит,чучундра.
ви:ты уберёшься? - она стала радоваться словно маленькая.я лениво потянулась,встав с кровати, пока вилка откровенно пялилась на меня сзади.
вообще-то,признаюсь,я пожалела о своём соглашении на все эти уборки и помощи.вся алкашня моих лет,дрыхла где только можно и нельзя,так что это добавило мне трудностей к уборке.возможно я убиралась час, возможно вообще два с половиной.
квартира была идеальной,осталось только пинком под зад выпихнуть отсюда все этих идиотов.
без ведома самой виолетты,она с помощью меня их сбагрила.по крайней мере это было моё оправдание когда я всех выгоняла.
сидя одна на кухне,я ждала виолетту,с едой, которую я ей приготовила.это сонное чудо, вылезшие из жопы пришло потягиваясь.
ви:о,ты меня и покормишь??
- виолетта..вообщем,она сидела на моих коленках,а я её кормила,смеясь то с ситуации,то с неё.она тоже ржала как конь.
но затем она знатно напрягалась,и слезла с меня.смотрев всё тем же виноватым взглядом,что и раньше,она стала говорить.
ви:для тебя что-то значит эта ночь?
- да..а для тебя?девушка положительно кивнула,поджав губы.я ещё хотела что-то добавить,как вошёл её брат.
вздохнув, девушка взяла меня за руку и под упрашивания брата остаться, ушла к себе.
брат был побитого вида,фингалы,ссадины и так далее.а она на него никак не реагировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целовать нельзя,за руку не взять.
Fanfictionсобытия происходят в 8 классе, где девочки только познакомились,а позже и в университете