первой отстранилась виолетта.у неё был вид,будто она сделала что-то отвратительное и ужасное.
закусив губу от стресса,влада ждала объяснений.
ви:аа..сорян,малая,я просто..кароче,не бери в голову. - похлопав владу по плечу,виолетта виновата отправилась на кухню.
«никто и не сказал,что мне не понравилось.» - мелькнуло в голове кареглазой.
приуныв,девушка пошла переодеваться во что-то уличное.всё равно идти в школу.
переодевшись::
влада взяла какую-то сумку,и пошла к двери.где уже обувалась виолетта.
она как-то странно глянула на владу на пару секунд,и вышла из квартиры.
в тот момент кареглазой захотелось чего-нибудь попить.несмотря на то,что нужно было выходить,она отправилась на кухню.
отпив воды,девушка вернулась в коридор..где стояла напыщенная и строгая женщина,с лысым и скользким типом.
это как оказалось были родители виолетты.
в тот момент,как в самых идиотских фильмах,влада словно школьница растерялась.но пришла виолетта.
молча потянув владу за руку,она напоследок толкнула родителей и они оттуда вышли.влада опять ждала объяснений.
- и что это было? - отряхиваясь,спрашивала кареглазая.
× от лица влады ×
ви:бред,предки стали бы тебя крепить. - закинув руку мне на шею,мы с виолеттой отправились в школу.
по дороге много девушек здоровались с ней и флиртовали.я знала,что руку она уберёт,дабы другую поцеловать или что-то ещё.так что,убрала её первой.
она остановилась и странно глянула на меня.я сделала то же самое,обьяснив тем,что мне было неудобно.
дальше мы пошли в тишине.уже пройдя в класс,я заметила только бергер и кирилла.
улыбка сразу дотянулась до самих ушей.повесив лёгкую куртку,я присела к ним.совсем не замечая вилку.
- привеет,кирилл,ты куда пропал?
ки:с родителями ездили к деду..
- всё нормально?
ки:в челябинск.
даша:он там травму получил,увидел 10-ти летних детей кхм.
- мне бы так к деду ездить
ки:чего?
- забей,пхавхп.остальные уроки прошли отлично,вот только куда мне теперь?снова домой?
как-то я не продержалась,мать будет снова вопеть,какая я немощь.
нужно что-нибудь придумать,но вряд-ли я останусь у виолетты.как минимум это не комфортно.
мы с виолеттой пошли к ней домой.по дороге завязался разговор.
ви:что случилось у тебя?
- да так,ничего особенного.
ви:ясно.если что,можешь ещё пару дней пожить.
- нет, спасибо.отказавшись от единственной помощи,я лишь получила лёгкий вздох.дойдя к её квартире,я стала собирать вещи.
она была в той же комнате.и останавливать меня к счастью не стала, иначе это было бы черти что.
снова домой.как же не хочется туда возвращаться..это сущий ад.
ви:ты же не хочешь туда.
- какая тебе разница?
ви:большая,ты просто приревновала,признай
- было бы мне время ревновать..я бы с удовольствием.а так не льсти себе.
ви:ты остаёшься?
- неет,малышенко,нет.
ви:да что ты за хуйню творишь?что не так.
- виолетт,ты при мне всех матросить будешь?или как.я не хочу мешать,сэнк
ви:малая,если съебёшься отсюда..тебя поматрошу.
- поматрось.она стала подходить ко ближе, наблюдая за моей улыбкой.
виолетта тоже расплывалась в улыбке.о чём я уже пожалела.
подойдя ко мне поближе,малышенко приобняв за талию,усадила меня на стол.
с улыбкой она втянула меня в длинный поцелуй с языком.опираясь руками сзади о стол,я не сопротивлялась,ибо это бессмысленно.
пока её руки гуляли по моему телу,по мне бегало стадо мурашек.её дыхание обжигало шею и уши,в которые она что-то шептала.
в тот заветный момень,ворвалась её мать.она лишь улыбнулась её приходу.
и продолжила делать,что делала,пока её мать орала что-то неразборчивое.
ма:виолетта,из дому вышвырну,сколько можно всяких водить?каждый день по разной.
- ах ты,изменяешь?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целовать нельзя,за руку не взять.
Fanfictionсобытия происходят в 8 классе, где девочки только познакомились,а позже и в университете