7 часть.\\

1.8K 98 20
                                    

крис:опа,и где вы были?
- сосались.

словив злой взгляд крис,светловолосая отшутилась,ведь это было неправдой.

кажется, что-то между ними было.

ки:кароче,пошлите через недельку-две к гаджиевой на хату?
даша:это..к той мишель? - задумчиво спросила рыжая.
- да,к ней,я бы пошла.
ли/крис:мы тоже пойдём.

× от лица влады ×

школьный день прошёл не особо замедлительно,но было одно "но".

целый день,виолетта была в классе,хотя не разу на меня не посмотрела.это было обидно,но кого я обвиняю,раз сама так поступила.

собрав все учебники,я не успела и оглянуться,как весь класс разошёлся по домам.осталась только виолетта.

она явно не собиралась уходить,так что первой подошла я.

медленно и будто чего-то боясь,я с опущенной головой подошла к её парте.

сердце колотилось, она мне нравилась и я боялась перед ней испытать стыд.представляете эти два смешанных чувства?

помолчав какое-то время,я заговорила,пока та была в телефоне за партой.

- виолетт,мы..можем поговорить?
ви:вряд-ли нам есть о чём разговаривать,но удиви,попробуй.
- если ты не хочешь,я не буду ничего тебе рассказывать.
ви:мм,шантаж я смотрю.
- это тут не причём.если ты..
ви:всё,пока.

с этими словами,она одним движением захватила рюкзак и ушла из класса.

я осталась на том же месте,иследуя языком зубы с ухмылкой.

плана мести не было,и ненависти,даже задумки.но мозг автоматически стал нехорошо расположен к виолетте.

теперь,каждое её слово будет ничем,будет неважным и каждое её объяснение.

закинув на одно плечо рюкзак,я отправилась к себе домой.в чистый,без бутылок от алкашки,тихий и уютный дом.

переодевшись во что-то более удобное,я стала заниматься учёбой, прокручивая все события за последние две недели.

мне было не столь весело как раньше проживать новые дни.через недельку-две,как сказал кирилл,намечается тусовка у гаджиевой.

хоть там отвлекусь от мыслей про того парня,виолетту,учёбу и всякое другое.

× день вечеринки. ×

целовать нельзя,за руку не взять.Место, где живут истории. Откройте их для себя