ма:ой,я пойду..
план по выгону злой мамки исполнился на - ура.но то,что она постоянно водит тёлок тоже мне не понравилось.а хотя,кто я чтобы возразить?
зло глянув на девушку,я отправилась в ванную собираеться,ведь хотелось погулять и забыться на время.
надев что-то такое
я захватила какую-то другую бананку и закрыв двери скрылась за ними.гуляя дворами стемнелого питера,я курила,держа пальцами с длинными ногятми сигарету.
это было так непривычно..курить в столь раннем возрасте,да и вообще, жить не с родителями.
уж что-что,а за эти дни я испытывала как радость так и стресс,была не в своей тарелке мягко говоря.
нося на душе груз,я вдруг наткнулась на компанию гулких подростков,считай на 2-3 года старше меня.
мне захотелось скорее уйти,я не люблю такое.но какой-то красивый и благоприятный на вид парень,из той компании,подозвал меня к себе.
?:привет,не хочешь к нам?
- привет,не хочу.
?:давай познакомимся,чего киснуть то одной.у нас ребята дружные)
- мм..ладно,только без глупостей.слегка замявшись,я решительно подошла ко всей компании.гул успокоился и все затихли.
оценивая меня взглядом,кто-то из них заговорил.дерзкий на вид пацан.
?:красива,красива.моя.
- я не по мальчикам..сразу раздался знакомый гул,смех,более того ржач.но стыдно мне не было,ибо кто эти твари?
- попробуй изменить мою ориентацию и поговорим.а ржать как коняра,не обязательно.и без этого видно,что ты слабее меня,морально.
я собралась уходить,как тот хватает меня за руку.компания куда-то отходит.даже девочки..и тот парень..
слезы накатились на глаза,но выйти я им не позволила.он грубо сжал моё запястье.поведя к ближайшей заброшке,тот задрал мою юбку.
я стала орать,боль,паника окутали меня с ног до головы.в ушах звон,всё размыто от слёз,ничего не слышу и не чувствую.я сплю,это неправда.будет не больно.я не..
и вдруг,меня окутал ужасный болевой шок,дрожь и моментальная скованность.еле слышно я протянула хриплый стон в перемешку со всхлипом.рот открылся от боли,я шипела,глаза не сомкнулись.
это было отвратительно и мерзко.я не смогла позвать на помощь.
?:будешь знать,тварь. - застегнув ремень джинс,тот оставил не моргающую меня,скатывающиеся по холодной стене.
взявшись за голову,я не побоялась боли от луковиц волос.
так я просидела где-то полчаса,в голове была чёрная картина,а в мыслях ни слова.о чём не пыталась я подумать - не получилось.вставая,с тем же выражением лица,слегка кровавая я держась за ноющий живот,опиралась о бетонные стены людных улиц.
так я добралась до подъезда виолетты,скулив как собака.сев на лавочку,я стала шипеть.но нужно идти дальше.
трясясь от страха осуждения,я звоню в дверь виолетты.скулив по прежнему,я держалась за живот изгибаясь.мне открыла сонная виолетта.
увидев меня,девушка блондинка выпучила глаза.схватив меня на руки,она словно принцессу повела меня в душ.я закрыла глаза и приоткрыла рот,опрокинув голову на ободок ванны.
виолетта мыла меня,смотря как на козла отпущения.я не могла ничего говорить,она и не донимала меня.
помыв везде и всюду,она обработала специальными лекарствами нужные места.(че я написала..)
отнеся на руках в свою постель,она сказала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целовать нельзя,за руку не взять.
Fanfictionсобытия происходят в 8 классе, где девочки только познакомились,а позже и в университете