11 часть.\

1.5K 96 23
                                    

спустя три года.

влада пошла по стопам нормальным,это расставание её сломало,но не до наркотиков или запоя.

она поступила в питерский уник прямо в центре,и теперь снимает там квартиру,совсем рядом.ремонт и остальные аспекты жилища ублажали блондинку.всё как с картинки,и цена не дорогая.а всё лишь потому,что типо район очень неблагоприятный.

но куда там привыкать?это питербург,и не такое повидать можно.да и не страшно совсем распроститься с собой.

совсем скоро владе исполняется 19,и это событие она собирается отметить в каком-то клубе и как всегда наплескаться по самое не хочу.

к слову,каждое день рождения,ей приходит подарок от неизвестного.в нём все её вкусы,интересы и более того, любимые вещи.она конечно же догадывается что это малышенко,но абсолютно никаких на то причин и доказательств нету.

даже не хотелось бы ей.после всего этого,почему то именно владе стыдно с виолеттой общаться,но должно быть наоборот..если они встретятся, больше всего влада боится этой неловкости и ужасного молчания.три года прошло всё-таки.да и всё же,куда там,никто не собирается назначать эти нелепые встречи.у неё уже кто-то появился,как влада думает.

сегодня снова универ,крис,даша,мишель,кирилл.почему лизы нет?сейчас будет шок.кирилл теперь с дашей,а крис с мишель.. удивлены?обсраны.лиза как бы так сказать,не совсем верный человек в компании.

но вообщем-то,как обычно,влада оделась,закурила и поехала в учебное заведение.которое лишь бесит её,но дипломы дипломы чтоб маму не огорчать.

уже сидя за партой с ариной,её хорошей подружкой,та общалась со всей компанией о чём только можно и нельзя.но вдруг, вошёл учитель.он покашляв,заставил всех закрыть рты.и представил нам новенькую.

какие-то до боли знакомые глаза,губы,черты лица.но не может вспомнить кто же это?у всех ребят из кп,было то же чувство.

но не может вспомнить кто же это?у всех ребят из кп,было то же чувство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

кирилл:после уника все идём в парк,обсудить это дело.

все поддержали эту идею.весь урок на блондинку пялилась та новенькая,имени то её она не знаеь.к слову,сама влада очень изменилась..

к слову,сама влада очень изменилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

как-то так.фото не совсем удачное,вернее это скрин с кружочка, который она кириллу записывала с обзором на сигареты.

впрочем,влада довольна своей внешностью.а насчёт пары,есть кандидат,это даня.возможно это мимолётная пассия,а возможно ... нет, невозможно,влада.виолетта твоя любовь,уже небылая,но любовь.какие пассии?к чему,как маленькая.

уже сидя на лавочках,куда падали сжигающие лучи солнца,наша компания гудела от происходящего.

- я помню,у виолетты похожие глаза и губы были.
кирилл:да,припоминаю такое.
даша:а кстати,у тебя её инста есть?
- нету,да и не нужно мне.
крис:я бы на твоём месте глянула, вдруг.
мишель:чтобы потом опять в депресняк впасть?иронично.
- мишель права,не буду себя мучать.
кирилл:эта любовь..
даша:ну да,кто бы говорил.

посмеявшись с парочек,лада отправилась домой, вспоминая свою первую и последнюю скорее всего,любовь.

пройдя к себе,она нашла фотографию виолетты из восьмого класса,где всё у них и происходило.захватив с собой в сумку,она стала заниматься чем-то по учёбе или же по дому.впрочем,у неё сегодня татуировка.

будучи уже в салоне,девушка лёжа выбирала эскиз,который будет под её грудью, молния,как на лице той одноклассницы в унике.и само иронично,то,что её бьёт та самая девочка..

?:ого,как у меня эскиз.
- не знаю,он будет более всего уместен тут.

та,что била тату владе, в процессе работы с татуировкой,заприметила очень знакомую фигуру,нос,глаза,губы,голос.

но им не до этого было.

- а тебя кстати как зовут?
?:виолетта.

вот тогда то влада не на шутку замялась.

?:а тебя?
- ээ..неважно.
ви:хорошо.мы кстати раньше не виделись?а то я с тобой своих знакомых со школы видела.
- не виделись.всё,тату скоро будет?
ви:да,только плёночкой осталось закрепить.вот, готово.

пока влада куда-то отошла,она задела собой сумку.и всё как в сопливых драмах по классике,выпала фотка виолетты.пока татуированная убирала рабочее место,она заметила это.

увидев себя ещё три-четыре года назад,та всё выкусила.она положила фото обратно,дабы не напрягать владу этим бредом.это нужно было обсудить в более нормальной обстановке,а не тут.

целовать нельзя,за руку не взять.Место, где живут истории. Откройте их для себя