парень,что изнасиловал меня.я сначала не поняла,как он тут оказался и кто это,для начала.
взглянув на его черты лица,я увидела те же,что и у виолетты.
внутри всё буквально сжалось,а сердце стало невероятно биться,с непонятной скоростью.дышать стало ещё труднее,я была в тумане.
немного сжавшись.
мне стало страшно, что всё повторится.
× от лица автора ×
ви:малая,всё нормально? - подойдя к светловолосой спрашивала обеспокоенная виола.
- ну..да,всё нормально. - с ноткой вопросительной интонации она протянула.влада понимала, что виолетта ничего не сделает с братом.
да и видя их +/- нормальные отношения,она не стала вмешиваться,виолетте так будет лучше.
«если не повезло мне с братом, пусть другим повезет.» - думала лада.
встав с кровати,она направилась в ванную.включив шумную вытяжку,чтобы никто не услышал,она закрылась на замок.
теперь и тут стало небезопасно находится,нигде ей не найти верное утешение.
значит,она поставит границы в своём доме.
«почему это я должна убегать из дому?это не моя вина.»
ей было невероятно жаль уходить от виолетты,им было классно вместе.звучит будто те и вовсе в отношениях..что к слову не так.
собрав вещи,пока виолетта и брат сидели на кухне,она тихонько собиралась уйти.получилось.
идя по улицам замечательного питера,девушка радовалась,что живёт тут.
прийдя к себе домой,она не обнаружила дома абсолютно никого.лишь записка
«влада,ты у подруги,насколько я знаю.мы с братом и отцом уедем в казахстан на два/три месяца.квартира полностью твоя.»
да ну бред.. - подумала она.
но потом,она позвонив матери, убедилась в правдивости информации.так не верилось,что она будет жить совсем одна..
и это её радовало,очень радовало.владе это было под руку.
следующее утро было отдушиной,спокойно,тепло,счастливо.
сделав себе вкусный кофе,а не чай, ведь кофе детям нельзя - влада стала выбирать одежду,в которой пойдет.
сегодня у неё есть время заняться собой,а не валить из дому при первой же возможности.
теперь девушка чувствовала себя не особенно,но полноценно.это не отличалось от её стиля,но это чистые,подобранные вещи.
было чувство свободы и беззаботности,что может рассмешить любого со стороны.да.ситуация и сама жизнь девушки сплошная шутка,для неё уж точно.
болтаясь с рюкзаком на спине,девушка дошла к своему классу,сама не заметила как быстро это произошло.
там были все.даша,кристина,лиза,кирилл.улыбка сразу же налезла на лицо.
она присела к любимой компании.
ки:влада,ты наконец-то пришла,мы скучали..
даша:да-да.ты где была?
- была у виолетты,а недавно меня..сделав паузу,девушка выдохнула, слезы её чуть не выдали.
крис:кто это сделал блять? - блондинка взъерошилась.
- я..не знаю.лиза глянула на владу,а та дала понять, что врёт.
ки:мы его найдем,я ему лично блять глотку перережу.сука.
даша:ебланы..у тебя же всё хорошо??
- да..да..хорошо.
ли:девочки,нам отойти нужно.взяв меня с собой,индиго потянула меня в туалет.
мы обе сели на подоконник.
ли:ты знаешь,кто сделал это.
- ты права.но это близкий человек виолетты,а я не хочу навредить ей.и я думаю, что смогу перенести это,мне не критично.
ли:я не буду на тебя давить,но если что,я попрошу девочек мягко уладить вопрос,как и кирилла.
- спасибо тебе огромное..) - обняв индиго,кареглазая достала сигарету.она совсем забылась, что рядом с ней сидит лиза.словив странный взгляд лизы на себе,та будто от стыда сгорела.
замешкавшись,она стала оправдываться.
ли:чш..я бы от такого стресса тоже закурила,ты не виновата.
из глаз влады потекли ручьи слёз, ещё никогда она не встречала такой душевности среди друзей.
когда светловолосая уже успокоилась,она взяла лизу и они пошли в свой класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целовать нельзя,за руку не взять.
Fanfictionсобытия происходят в 8 классе, где девочки только познакомились,а позже и в университете