10 часть.\\

1.7K 92 12
                                    

виолетта стала жёстко пиздить какого-то пацана,он был раза в два больше и старше её.

захарова,гаджиева и пацаны не смогли её отнять от него,она будто бы прилипла к нему и не отлипнет уже никогда.

тогда я тоже попыталась отнять её, что не удалось.мужик харькался в крови,прося о помощи,у него не было сил и глаз открыть.

я села на коленки перед вилкой,и прошептала

- успокойся,я сейчас уйду.

манипуляция прошла успешно,виолетта с одышкой встала,вытирая брызги крови с лица и шеи.она была в белой футболке,лохушка.

а дальше мы просто прыгали под музыку,орали,бухали.песня «ханнамонтана - пошлая молли»очень хорошо передаёт эту атмосферу.на удивление ви не выперли с тусы.

брызгаясь алкоголем,мы и ещё херова гора людей, отжигали,что бешеные.

мы с виолеттой бесконечно целовались,где можно и где нельзя.я была счастлива как никогда, только она и компания делают меня такой.

ви:я тебя люблю. - улыбнувшись её словам,я потащила её за собой в танец.

с того момента прошло полгода.мы жили всё ещё у меня,я сбагрила родителей к бабушке.нам не трудно жилось с виолеттой.каждое утро занимать душ и гоняться друг за другом,чтобы самой занять ванную; просыпаться вместе/кушать — одно удовольствие.и всё бы ничего,но уж как-то подозрительно часто стала пропадать из квартиры виолетта,то утром её на кровати не найдёшь,то ночью.а главное отмазки каждый раз новые и всё более нелепые.поведение странное,она пьяна но не алкоголем.

возможно это наркота?тогда откуда у неё столько денег,и почему она настолько скрытно всё это дело употребляет и продаёт, где прячет его?

сегодня был тот самый день,когда можно поговорить об этом.почему бы и нет?

сидя за столом,ви как обычно была в настроении,что-то рассказывая мне.я слушала с улыбкой,пока не вспомнила разговор,который хотела завести.

- виолетта,нам нужно поговорить.
ви:хорошо,говори. - немного напряглась виолетта.
- ты же не употребляешь?

минуту - две как зависла виолетта,ничего не говоря.

ви:нет.. - продолжает есть - а что случилось?
- всё нормально,просто интересно стало.а то слухи всякие..пускают.

целовать нельзя,за руку не взять.Место, где живут истории. Откройте их для себя