она сказала..
ви:кто сделал это?
сил говорить особенно не было,ибо у меня был болевой шок.я ещё совсем мала,не была готова и не желала.и если бы это был человек,с которым я хотела провести часть жизни,ведь я не давалка.
из-за этих мыслей,я совершенно не слышала вопросов,ответов.ничего не слышала.пока виолетта меня обнимала,я прихватила её рукой за шелковистые волосы,все на что я была способна.и сама провалилась в сон.
на утро мне казалось,что мои глаза высохли от столь долгого не-моргания.
виолетта ещё мило сопела у меня на груди,скатываясь на живот.меня радовало её присутствие.
- так мило спишь..
моё везение,что она не услышала меня.я скулив от боли,в перемешку с шипением,попыталась встать.как вдруг, проснулась и виолетта.
протерев глаза,она стала спрашивать по новой.
ви:влада,я ведь всё равно узнаю.
- давай..потом поговорим об этом?
ви:нет,ты скажешь сейчас.
- а если я не запомнила его?хватит.
ви:не хватит,опиши как можешь.я села рядом с ней,стала копаться во вчерашних воспоминаниях.на ум ничего не лезло,кроме его голоса.
голос тоже было довольно-таки трудно описать, потому что я очень мало что помнила.
ощущение, словно это было 5 лет назад,а то и больше.ссылаясь на шок,я всё же постепенно вспоминала фрагменты.
- возле остановки 47,стояла огромная компания.один пацан предложил мне покурить с ними,я согласилась.нахамила одному еблану,и он..
ви:я поняла, можешь не продолжать.виолетта стала куда-то одеваться,и кому-то звонить.
я нахмурилась,ведь она так резко меня заткнула, куда-то стала уходить.
она заметила это.
ви:малая,что случилось опять?
- ничего.куда ты идёшь?
ви:чистить ебальники,куда ещё.
- ого,так быстро узнала их..
ви:это шайка моего брата.я впала в ступор,вспомнив черты лица того парня,я нашла схожесть виолетты.
но,мне не стоило говорить ей об этом,я не хочу расстраивать её.
мне было всё также плохо,но я нашла в себе силы пройти на кухню.сидев на стуле,одну ногу я свесила,а другую обнимала рукой.
делать особо было нечего,захотелось что-то приготовить.
максимум я умела делать вкусные блины,что и начала кашиварить.
долго вымешивала тесто,выливала на сковородку,что правда..расскалённое масло на меня брызнуло.
несмотря на ожог,я продолжила готовить.вскоре стопа блинов на двух тарелках была на столе.
я ждала вилку,чтобы она попробовала то,что я ей приготовила.да и её родителям получается,мы бы столько не съели вместе.
так я просидела часа два.незаметно для себя от скуки,я провалилась в сон.
мне снились какие-то непонятные ужасы,что-то неприятное.
резко дернувшись в холодном поту,я проснулась.только была уже в спальне,а не на кухне.рядом лежала виолетта.
- а..
ви:всё нормально?
- да,всё в порядке,кошмары снились. - потирая переносицу говорила я.
ви:блины очень вкусные,спасибо) - ви мило улыбнулась.
- незачто,я старалась.как дела?
ви:отлично и удачно,отпиздили.
- с кем?
ви:захарова,медведева.потом кто ещё..бергер.и гаджиева.
- ого,я думала бергер неженка.
ви:я тоже)тебе уже лучше,всё прошло?
- да,но живот ещё побаливает.
ви:я не нашла того,кто сделала это,но..
- не надо искать никого.виолетта замолчала.в этот же момент в комнату зашёл какой-то тип.моё лицо моментально побледнело,глаза стали по пять копеек, потому что это был он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
целовать нельзя,за руку не взять.
Fanfictionсобытия происходят в 8 классе, где девочки только познакомились,а позже и в университете