12 часть.\

1.5K 76 2
                                    

когда влада уходила, совсем не заметила,что виолетта подкинула ей в сумку записку с адресом где им нужно встретиться.

и так,ни в чём не подозревающая влада, отправилась домой.

уже будучи дома,девушка садилась писать конспект.доставая телефон из сумки,она и нашла ту самую записку.

сразу же поняла,что это виолетта.и приблизительно понимала,что та обо всём догадалась.

вздохнув, девушка упала в учебник лицом от настолько тупой ситуации.

сразу прокрутились все моменты с виолеттой,гулянки, остальные дела.

непроизвольная улыбка так и красовалась на её лице.а позже пошли эти идиотские слёзы.её терзало всё внутри, сердце безумно болело и разрывалось.

она не могла не побежать к ней.она хотела увидеть её прекрасное лицо,и почувствовать тот самый запах,который останется навсегда.все исчезнет,а она останется и любовь к виолетте.

«это любовь» - возможно эта песня передаст вам этот вайб,от нее реветь охота..как думала влада.

девушка накинула рандомные вещи,будучи потрёпанной,та побежала к салону виолетты.

ночью,под оранжевыми фонарями,девушка видя свет в помещении тарабанила как идиотка.она была в неаккуратном виде,с кудлом на голове и на изнанку вывернутую кофту,что скрывалась под курткой.

кулаки уже немели,но она не переставала в надежде встретить её вновь.ей открыла в недоумении виолетта.костяшки были бардовыми.

влада с заплаканным лицом кинулась к ней в объятия.ви не сразу ответила на них из-за своего шока,но всё же обняла в ответ.

влада была очень маленькой и довольно низкой для виолетты.

подкинув блондинку к себе на торс,виолетта стала улыбаться,с её глаз упала слезинка,пока влада что-то воодушевлённо бормотела, обнимая её за шею.

они выглядели как мама с ребёнком.разлуки делают им только хуже.нужно видеть все истерики девочек за эти три года.все панические атаки,слезы,срывы.это звучит как бред,но так всё и есть.

×утро×

влада проснулась от тяжести.на её животе сопела виолетта,обхватывая талию владу со всех сторон.

опустив руки на волосы виолетты,лада стала в них капашиться,будя этим образом виолетту.

- виля,вставай. - в тот момент, медленно поднимаясь,виолетта была чем-то очень удивлена и напугана.

обняв ви,блондинке удалось вызвать широченную улыбку на её лице.

они пошли на кухню,готовя себе завтрак.

обнимая готовящую владу со спины,ви напевала песню,играющую на фоне.

кушая,девушки обсудили всё что лишь можно было и нельзя.хотя запретов в их отношениях не было .. девочки,после этого дня,как-то не обсуждали их взаимоотношения.

никто не возвращался и не уходил,они пока жили у виолетты, типо подружки,снимаящие квартиру на половину.но что правда,это была уже купленная виолеттой квартира.

так и пролетело месяца три,если не пять.

им плохо вместе не было,но был ньюанс.виолетта могла к себе кого-то водить,не в тот момент когда влада дома,но всё же.и это было неприятно.

в ту ночь,когда влада пришла к виолетте,она подумала, что всё изменилось или изменится,но пока ничего нового.

и это даёт большой удар по психике и нервной системе.

сегодня она как обычно сидела в универе,виолетта же дома с кем-то развлекается.

тыкая ручкой по парте от скуки,она не и заметила как к ней подсел какой-то парень.

?:привет,тут не занято?
- нет, свободно.
?:спасибо.я дима если что.
- влада,приятно познакомиться.

они хорошо разобщались,смешно шутили да и в целом хорошо познали друг друга за весь этот день.

очень быстро открылась тема травм или чего-то на подобии.

но с димой ей не было некомфортно,он как школьный хороший друг.

парень провёл блондинку до её подъезда,она вся сияла от столь хорошего собеседника,и похоже,что нового друга.

у них было очень много общего,это удивляло раз за разом.как какое-то необычное явление,это было как в детстве.

очень радостная влада,зайдя в квартиру слегка удивилась..

   кароче,я думаю,что допишу до 20 глав
за короткую главу сорян.кстати го подписочку на тгк @emplyoos

целовать нельзя,за руку не взять.Место, где живут истории. Откройте их для себя