8 часть.\\

1.7K 102 20
                                    

(изменение в фф,главной героиние 15 лет.)

пс.мне очень стыдно за эту главу,но вы все кажется давно ждали этого..

--------------------------------------

спустя пару дней,я вновь собираюсь в школу.понедельник как ни крути.

уже стоя на пороге,я вдруг замерла, из-за прикосновения чей-то очень знакомой руки.

и это была виолетта.посмотрев на неё из-за спины,я решительно отошла, чтобы её рука слетела.

ви:нужно поговорить после школы.
- это важно,или как всегда?
ви:блять,не выводи меня.

она ушла из-за ворот школы,куря сигарету.а я отправилась в класс,не понимая чё только что произошло.

зайдя,я увидела всех своих любимых,только в их числе была ещё и мишель.

миш:о,влада,привет,мы тебя ждали!
- привет,как вы тут все? - обняв всех,я уселась с бергер.

у всех всё было хорошо,по их словам.я заметила что мишель и кирилл,сидя вместе очень хорошо контактируют.

все начинают разбиваться на пары.у бергер даня,он в нашем классе,но я его плохо знаю.

у крис лизка, они кстати очень заметно палятся,но всё ещё врут.

а мне пока что и так хорошо,зачем мне пара в таком раннем возрасте?тем более,мне даже никто почти не нравится.

уроки как всегда проходили нудно и долго.но всё же прошли.пройдя к себе домой,я обнаружила на дверной ручке какую-то записку.

«приходи сегодня к моей квартире.
малышенко.»

я

не особо то и хотела куда-то идти.но мне было интересно,какую новость выдаст она мне на этот раз.

одев какую-то юбку и худак,я отправилась к её квартире.стучавшись туда,я слышала какую-то музыку.

мне открыла радостная виолетта,в квартире стоял дикий гул.смешанные между собой парфюмы заставили меня чихнуть.я закрыла нос рукавом кофты.

морщившись,я еле как протиснулась между всех людей к виолетте.

обняв меня,виолетта отвела к себе в комнату,где было потише и никого не было.

присев рядом,она закурила прямо в комнате.

ви:ну что,как тебе?
- что блять?что это всё.
ви:чего так агрессивно,потусим да и всё,не будь колючкой.
- ты меня даже не спросила,с чего бы мне тут быть?
ви:я попрошу сильно.
- ага,попросит она..

в тот момент,губы виолетты накрыли мои, табачный дым впился мне в горло.это был поцелуй с языком.

мои руки автоматом перешли на её шею,а её на мои бёдра через юбку.

я не понимала, что творила.это совсем одурманило меня.я села на татуированную,обхватывая её ноги своими.

её руки блуждали по всей мне,по лифу,бедрам,талии,шее.

она отстранилась первой из-за нехватки воздуха.ви стала дышать мне в шею,уши, вызывая тем самым мурашки и дрожь.

моя спина выгнулась от смешанных чувств и ощущений, что только забавляло ви.

она сняла мою кофту,откинув её куда подальше.мои бедра,сидя на ней были ещё объемнее.её руки сжимали их до приятной боли.

в один момент,я остаюсь лишь в трусах.и моё тело полностью в её владениех,она нависает надо мною, доминируя.

обцеловывая каждый сантиметр моего тело,блондинка как ненастная хотела насладиться им.будто мы видимся в последний раз,и больше она никогда не сможет этого всего увидеть.

она снимает с меня и ту,самую последнюю вещь.её палец аккуратно входит в меня,выдавливая нехилый стон.

немного позже, девушка вставляет второй палец.по всему организму проходит приятный жар, наслаждение.от этих чувств,я закрываю глаза и открывая рот.

пока её пальцы ловко долбят меня,я забываю обо всём на свете, ничего меня не волнует.в один момент..всем телом овладевает дрожь,приятная боль охватывает со всех сторон.это был оргазм.ещё никогда не приходилось испытывать такого чувства.

протянув громкий и насыщенный стон,я кончила.девушка поцеловала меня.

целовать нельзя,за руку не взять.Место, где живут истории. Откройте их для себя