Предстоящий разговор

321 2 7
                                    

В тот же день после уроков

Когда уроки закончились, Роуз позвонила брату но так тот не брал трубку то она собиралась уже идти домой вместе с Хоуком, как вдруг у неё завибрировал телефон и на экране высвечивалось номер брата, поэтому она тут же ответила.

"телефонный разговор"

Роуз: алло брат? ну ты где я не могла до тебя дозвониться?

Крис: прости Роуз, я был в пробке и из за машин не слышал звонка

Роуз: понятно

Крис: ты освободилась?

Роуз: да

Крис: хорошо, я скоро буду. Ну минут через 10-15 подойди к школьным воротам, а я пока кое-куда  съежу 

Роуз: хорошо, если что позвони

Крис: конечно. Ладно давай пока, если что на созвоне

Роуз: ага ладно, пока

"бип бип бип"

(после того как разговор закончился, Роуз решила пока сходить в магазин через дорогу, и купить чего-нибудь себе и брату)

15 минут спустя 

Через 15 минут позвонил Крис с просьбой подойти к воротам школы, что она в принципе и сделала. Когда она пришла на назначенное место то сперва не сразу увидела брата, но потом заметив неподалёку его машину она направилась в его сторону. 

........................................................................

Роуз: привет Крис, прости долго пришлось ждать?

Крис: привет, да нет я тоже вот недавно приехал, так что ничего страшного, садись(открыв дверь машины сказал я)

Роуз: хорошо

(после он закрыл за Роуз дверь, потом обойдя машину сел за руль , затем они поехали но только вот куд он не сказал)

Роуз: куда мы едем?

Крис: скоро узнаешь,потерпи немного

Роуз: ладно... Ах да, ты говорил что хочешь мне что-то рассказать, я слушаю?

Крис: ....

Роуз: что-то случилось?

Крис:..

Роуз: скажи хоть что-нибудь, ты пугаешь меня

(затем он резко остановил машину, хоть и по нему и было видно что он еле сдерживается, он глубоко вдохнув ответил ей)

Крис: Роуз на самом деле

Роуз: что? Что такое? Ответь, не пугай меня пожалуйста

Крис: ладно... В общем, правда в том что сейчас мы с тобой едем на похороны бабушки(еле сдерживая слёзы ответил я)

Роуз: что? Нет, это не правда. Скажи что ты солгал

Крис: прости Роуз, но это правда(затем я рассказал ей как она умерла)

Роуз: а из за чего?

Крис: рак

Роуз:что?(я уже не могла сдерживать слёзы, и поверить в это не могла поэтому я тут же вышла из машины и спиной прислонившись к двери закрыв лицо руками заплакала)

Крис: "всхлипы"

(видя как его сестре плохо, он боялся что она снова замкнётся в себе как посл смерти родителей, поэтому он тут же вышел вслед за Роуз, затем подойдя к ней он обнял её прижимая к себе и говоря при этом)

Крис: Роуз я знаю тебе плохо, мне тоже... но пожалуйста успокойся... Мне... мне больно видеть на то как  плачешь... В прошлый раз когда погибли родители ты также плакала и затем замкнулась в себе, я боюсь этого... так что давай-ка успокоимся, сядем в машину и поедем домой ладно?

Роуз: нет, пожалуйста... давай не домой, давай сперва попрощаемся с бабушкой...

Крис: но ведь

Роуз: пожалуйста Крис

Крис: хорошо, но сперва успокойся ладно?

Роуз:"всхлип"угу

(после этого они ещё долго стояли так, затем когда Роуз успокоилась они поехали на похороны бабушки)

"позже после похорон"

(попрощавшись с покойной бабушкой, они уже ехали обратно домой. Всю дорогу Роуз спала, и поэтому когда они наконец-то приехали домой то выходя из машины он закрыв за собой дверь затем обойдя машину спереди  он подошёл чтобы открыть дверь Роуз, после тихо открыв его он взял её аккуратно на руки чтобы не уронить, затем закрыв машину он зашёл домой с Роуз на руках, после сняв с себя обувь он быстро поднялся на верхний этаж и зайдя в комнату Роуз положил её на кровать, сняв с неё обувь и поставив их под кроватью  он укрыв Роуз одеялом и выключив свет вышел из комнаты, затем зайдя в соседнюю ну то есть в свою, он сел на кровать и стал тихо плакать вспоминая бабушку, но только так чтобы Роуз не проснулась... Так он просидел 2-3 часа затем лг на кровать и сам не заметил как заснул)

Вампир моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя