Сундучок

116 5 0
                                    

Роуз:
"При себе"
Какой-то он странный, что за парень такой?... Но должна сказать что он довольно красив
Так Роуз соберись ты должна развеяться и прикупить себе что нибудь....
(Внезапно мне позвонил брат)
Алло?
Алло ну ты где Роуз?
А ,ну я это...в отделе женской одежды а ты?
Я только что закончил а ты?
Я ещё нет, может поможешь мне выбрать одежду?
Хорошо, в каком именно ты отделе?
Ну он называется,ээм подожди минутку...о "Сильвия",знаешь где этот отдел?
Да, буду через 10минут...жди
Ага,давай
(Когда я завершила разговор с братом то я решила подождать его у входа, тут мимо меня проходит парень именно тот самый на которого я налетела, тут я подошла к нему чтобы извиниться)
Роуз:простите ещё раз что
врезалась в вас
Хоук:ничего страшного, вы в порядке?
Роуз:что? А да, ещё раз извините обычно я...
(Тут подошёл Крис)
Крис: привет,долго ждала?
Роуз: привет,нет(тут я вспомнила что я не одна),оу кстати  это
Крис:на кого ты показываешь? Тут никого кроме нас нет(не понимающе спросил я)
Роуз:что? Но разве...(когда я посмотрела в сторону парня там никого не было)
"При себе"
Но он был здесь, я уверенна...я ещё разговаривала с ним
Крис: всё хорошо?(подойдя к ней спросил я)
Роуз:да, пойдём?
Крис: да (затем мы зашли в женский отдел за новой одеждой)
"Позже после покупок"
(После того как они купили одежду, они вышли из торгового центра и сев в машину они уехали в дом родителей, когда они туда приехали то войдя внутрь Роуз заплакала и прижалась к Крису..)
Крис:(я обнял её, затем мы прошли дальше, я пошёл на кухню и налив воды принёс его Роуз чтобы та успокоилась, затем мы поднялись на второй этаж в спальню родителей)
А что мы ищем?
Роуз: сундучок
Крис:смотри, а это не он?(показав на находку)
Роуз:о! Ты нашёл его!где он был?
Крис:там на верхней полке
Роуз:понятно
Крис:что там?
Роуз:мама говорила что там лежат сбережения (когда я открыла там правда были 💰)
Вот держи они сказали чтобы я отдала их тебе для погашения кредита(я протянула ему деньги)
Крис:ага, спасибо (я взял деньги и затем я подойдя к ней ближе обнял её и мы простояли так минут где-то 10, потом мы уехали обратно домой)

Вампир моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя