Вечером того же дня все собрались на дне рождении Кати, чтобы поздравить ее, и всё было замечательно но как вдруг, Роуз позвонили, извинившись она отошла ответить на звонок, достав телефон из кармана она увидела номер того по кому она безумно скучала... И потому сразу же ответила .
"Разговор по телефону"
-алло, привет Хоук!
Хоук:привет милая😘что делаешь?
-я на дне рождении у Кати, вместе с нашими новыми друзьями, с Крисом, его невестой, а также с тётей и дядей.
Хоук:понятно, передай Кате и твоему брату мои поздравления!
-хорошо, обязательно передам ❤️
Хоук: когда возвращаешься?
-пока не знаю
Хоук: понятно... Роуз
-м?
Хоук:я скучаю по тебе 💕
-я тоже
(Пока они разговаривали, то к Роуз сзади подошёл Крис)
Крис:Роуз ну ты где там?
-иду!
Хоук:брат?
-да
Хоук:иди, тебя наверное все уже заждались, я позвоню тебе завтра!
-хорошо
Хоук:до завтра?
-да!
Хоук:пока, целую😘
-и. И я.. 😘
(После этого он отключился, и Роуз тоже, поэтому закончив она направилась к остальным)
Крис:Роуз, ну наконец-то, где ты пропала?
Роуз:простите, я ... Мне надо было ответить на звонок..
(Когда Роуз ответила так, Крис, Энди и Катя поняли о чём речь, точнее о ком)
Роуз:Кать, тебе просили передать поздравления 🎉
Катя:хорошо спасибо
Роуз:тоже самое и про тебя братец!
Крис:ага
Роуз:Кать, ты моя сестра, и я люблю тебя ❣️ я хочу пожелать тебе всего самого наилучшего, чтобы вы с Энди были счастливы! И позволь мне подарить тебе вот этот подарок, держи!
Катя: что это?
Роуз: открой
Катя: ладно... (Открыв подарок я увидела)это....Роуз: не нравится?
Катя:нет что ты нравится, но когда ты успела, ведь мы сегодня весь день были вместе.
Роуз:а я купила его вчера
Катя:ну ты чего, это же супер дорого!
Роуз:да ладно тебе, хоть он маленький но всё же...
Катя:какой маленький?! Эта сумка от фирменного бренда, и она не из дешёвых, откуда у тебя вообще такие деньги?
Роуз:неважно
Катя:но... Эх, ладно спасибо, но больше так не траться!обещаешь?
Роуз:нуууу
Крис:а это подарок от нас с Амброзией, держи!
Катя:спасибо, Роуз подержи пожалуйста
Роуз:конечно, давай
Катя: интересно что там?
Крис:открой
Катя:хорошо
(Ответив ему я открыла коробку и увидела содержимое)Катя:ого, спасибо большое! (Поблагодарив за подарки я обняла каждого, после чего я стала принимать подарки от остальных, Энди подарил мне милый браслет, Маринетт подарила ароматические свечи в виде макарун а Лука самодельное мыло в виде розочек, родители новый телефон)
(Так незаметно прошёл день рождение Кати)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир моего сердца
FanfictionРоуз-обычная девушка, которая переехала к брату из-за смерти родителей, вскоре Роуз поступает в необычную школу где учатся необычные люди, точнее "не люди", там то она и знакомиться со своей первой любовью-Хоуком. В один день она узнаёт что Хоук не...