💖День всех влюблённых 💖

124 1 4
                                    

Перед началом истории хотелось извиниться что меня так долго не было, так как были проблемы с интернетом но сейчас всё хорошо, так что поэтому я постараюсь выложить эту главу в ближайшее время, хотя и не обещаю что она может вам понравиться, в общем приехали... А теперь начнём!
************************************
Месяц спустя наступил день влюблённых и поэтому все в школе где и учатся Роуз и Хоук готовились к празднику, украшая школу изнутри, и готовя  подарки и валентинки друг другу.
"В школе"
Пока все остальные украшали школу, то наша Роуз даже не знала что подарить Хоуку, так как он из богатой семьи и у него всё есть, ломая голову над подарком Роуз даже не заметила как к ней подошла Фала...

Фала: Роуз, ты в порядке? Я звала тебя ты не откликаешься, что-то случилось?
Роуз:фала? А да нет всё нормально, просто думаю что подарить Хоуку...
Фала:понятно
Роуз:слушай Фала, а ты не знаешь что нравиться Хоуку?
Фала:ему то? Хм, дай подумать... О, точно ему нравятся смотреть звёзды 🌌
Роуз:на звёзды 🌌?
Фала:да
Роуз:понятно, но как я ...о точно, придумала! Спасибо за идею! (Обняв фалу поблагодарила я) можешь не говорить ему, пусть это будет сюрпризом, хорошо?
Фала:конечно, можешь на меня положиться.
Роуз:спасибо большое, ну ладно я побежала!
(Попопрощавшись я побежала в магазин, в итоге я вернулась где-то к концу 2-ого урока, обьяснившись перед учителем но при этом не говоря настоящей причины я извинившись села за своё место и достав всё необходимое стала записывать тему)
"В это время в мыслях Хоука"
Где же ты была Роуз? Всё ли у тебя хорошо, или всё же что-то случилось 🥺? После уроков я всё же спрошу...
(В итоге когда уроки закончились, а так как их было мало потому короткий день поэтому Хоук и Роуз встретились и поздравив друг друга с днём Валентина, каждый уже доставал свои подарки, Хоук подарил Роуз украшение подвеска в виде ключа и плюшевую мишку, а она же ночник с видом на звёзды. Оба были восторге, позже когда каждый из них пришёл домой то:
Роуз посадила Мишку на кровать, а Хоук же оказавшись у себя в комнате включил ночник и стал любоваться звёздами но решив что одному любоваться ими как-то тоскливо он телепортировался в комнату Роуз чем слегка напугал её. Но извинившись и объяснив ситуацию он взял ее на руки и телепортировавшись вместе с ней к себе в комнату он включил ночник затем сказал )
Хоук: прости что похитил тебя 😊просто я бы хотел посмотреть вместе с тобой на это, если ты не против конечно?!
Роуз:я только за
(После этого они сели на кровать Хоука и стали любоваться звёздами на потолке)

 Но извинившись и объяснив ситуацию он взял ее на руки и телепортировавшись вместе с ней к себе в комнату он включил ночник затем сказал )Хоук: прости что похитил тебя 😊просто я бы хотел посмотреть вместе с тобой на это, если ты не против конечно...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Вампир моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя