Репетиция!

72 2 3
                                    

(вечером того же дня)

Так как завтра будет день рождение Роуз, то Хоук позвав друзей решил устроить незабываемую для Роуз вечеринку сюрприз.... Поэтому заранее договорившись с Фалой о том чтобы пока он со своими друзьями всё подготавливал к вечеринке она в свою очередь отвлекла Роуз сходив с ней куда-нибудь, на что конечно согласилась ...поэтому когда всё почти было улажено то оставался только один вопрос что же можно подарить девушке у которой почти всё есть... Попрощавшись с друзьями Хоук с помощью телепортации оказался у себя дома в комнате, сев на кровать он стал размышлять насчёт подарка для Роуз, ничего толкового не придумав он решил посвятить ей песню ... Затем он снова телепортировался, но уже в отдельную музыкальную комнату(точнее в студию)

где он писал свои песни,поэтому сев за монитор компьютера и надев наушники он сперва прослушал музыку которая у него уже была на тот момент оставалось только придумать слова, сняв наушники он взял блокнот с ручкой и начал писать слова для песни, и...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

где он писал свои песни,поэтому сев за монитор компьютера и надев наушники он сперва прослушал музыку которая у него уже была на тот момент оставалось только придумать слова, сняв наушники он взял блокнот с ручкой и начал писать слова для песни, и спустя 2 часа песня уже была готова ...

***********************************************************************************************

1 куплет:

К тебе я так долго шёл

Сквозь бури, тень, метели

На сердце от раны шов

Моя цена за то, что я тебя нашёл

Блуждал я вечность в забвении

Застал небес я падение

С тобою рай опознаю, знаю

 Припев:


2 куплет:

Топни, чтоб не говорил я

Упаду, как звезда

То далёкий зной-это не беда

Когда рядом я, только ты признай это

Увезти разом и навсегда, навсегда

Я всё сразу так осознал

Я всё сразу осознал

Меня пленила так

Припев:

Вампир моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя