С тех пор как Роуз вернулась из Парижа со своими братом и сестрой(двоюродной) прошло где-то 2-3 недели. Всё бы ничего, Роуз каждый день проводила с Хоуком, навещала иногда вместе с ним его родителей, хоть они почти все были вампирами но Роуз они всегда принимали тепло. И вот однажды в очередной раз когда они Хоуком решили сходить к ним в гости, то Роуз внезапно предупредила его...
Роуз :Хоук, когда мы приедем в дом твоих родителей, я бы хотела кое-что сказать, можно?
(Удивившись он спросил)
Хоук: да но, лучше скажи сейчас.
Роуз:пока не могу, это касается всех вас, поэтому потерпи немного...
Хоук: ну, ладно...
(После этого они переместились в дом родителей Хоука, но так как отец Хоука тоже вампир, то понятное дело он сразу почувствует энергию Хоука как и в этот раз)
Хоук: мы дома!
(После этого к ним подбежала мать Хоука которая ощутив его пребывание тут же побежала вниз по лестнице чтобы встретить его и обнять, затем они всей семьёй сели за стол, и тут хоук вспомнил о том что сказала ему недавно Роуз затем взглянув на нее с нежностью в глазах как бы говоря:"не волнуйся, если что я рядом" , после чего Роуз набрав воздуха затем выдохнув произнесла то от чего все включая Хоука были в шоке)
Роуз: у меня к вам всем небольшая просьба
Отец Хоука: просьба? Какая?
Роуз: пожалуйста, обратите меня в вампира!
Все: ...Чтоооооооооо?
Хоук: ты хоть понимаешь о чем просишь?
Роуз: помолчи.
Мать Хоука: скажи почему ты хочешь стать такой же как мы?
Рокз: потому что , время летит незаметно быстро, и однажды мне придётся покинуть этот мир, и тогда Хоук останется один...
Фала: это конечно очень мило, однако я не думаю что такое возможно, я ведь права Хоук?
Хоук: Роуз давай отойдём на минутку?
(После этого они вышли из дома, затем Хоук создал вокруг них барьер чтобы ничего то из его семьи не услышал их разговор, затем спросил)
Хоук: скажи, что-то только что было?
Роуз: а что
Хоук: серьёзно? Роуз(взяв ее за руки и выдохнув я продолжил) при всём желании но я не могу этого сделать, пойми, ты для меня самое главное что у меня есть! Я... Я не хочу чтобы ты жила такой жизнью которую проживаю я, поверь я хочу чтобы ты жила спокойной человеческой жизнью...
Роуз: говоришь так словно хочешь расстаться..
Хоук: что, не я не это имел ввиду, просто
Роуз: но ведь и старушка тебе будет не нужна
Хоук: "выдохнул" что мне с тобой делать...
Роуз: ?
Хоук: ты совсем не понимаешь что я к тебе испытываю?
(Сказав это он поцеловал её, не дав ей ответа на ее просьбу, и тем самым стерев ей память об этом разговоре, после чего Роуз заснула)
Хоук: прости меня Роуз, но я не могу допустить такого... Ведь я очень тобой дорожу...надеюсь когда проснёшься ты забудешь об этом разговоре, а теперь спи спокойно
(После этого сняв барьер он вошел обратно в дом с спящей Роуз на руках, и направился к лестнице, поднимаясь по нему он дошёл до своего комнаты , открыв дверь он зашёл внутрь и мгновенно переместившись ближе к кровати он аккуратно положил Роуз на кровать укрыв ее и поцеловав её лоб он также мгновенно вышел из комнаты, и закрыв за собой дверь спустился по лестнице в хол, где он увидел фалу, по одному ее взгляду можно было понять что она ждёт объяснений, он решил конечно же ничего не говорить поэтому проигнорировав ее он поднялся обратно к себе в комнату после чего оказавшись мгновенно у изголовья кровати он лег рядом с ней и не заметил как заснул)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир моего сердца
FanfictionРоуз-обычная девушка, которая переехала к брату из-за смерти родителей, вскоре Роуз поступает в необычную школу где учатся необычные люди, точнее "не люди", там то она и знакомиться со своей первой любовью-Хоуком. В один день она узнаёт что Хоук не...