После того как Роуз приехала в дом своего брата, то первым же делом она направилась в комнату который находился рядом с комнатой брата, затем Роуз стала разбирать свои вещи как вдруг среди вещей она увидела их семейную фотографию, где они все вместе отдыхали на даче у бабушки, вспомнив тот день Роуз тут же заплакала, неожиданно в комнату входит Крис и увидев плачущую Роуз он подошёл к ней и присев рядом обняв её прижал её к себе.
************************************
Крис: ну всё успокойся, всё будет хорошо... я знаю тебе тяжело, но пойми жизнь так устроена...просто помни их такими какими они были, так что хватит плакать, поскорей вытирай слёзы и иди умойся а я тут закончу, хорошо?Роуз: хорошо(потом я вышла из своей новой комнаты, и пошла в ванную чтобы привести себя в порядок)
"Тем временем на кухне"
Крис:(когда я закончил с вещами Роуз, я спустился на кухню чтобы приготовить обед, тут в дверь неожиданно позвонили и я пошёл открывать).Иду!-крикнул я(когда я открыл дверь то увидел незнакомого парня волосы которого были синего цвета и аккуратно сложены бок, и с бирюзовыми глазами)
Парень:здравствуйте, меня зовут Хоук, я ваш новый сосед
Крис:ясно, проходи внутрь, выпьешь чаю с нами
Хоук: о нет, не стоит я очень спешу мне нужно вывести мебель
Крис: понятно, может я смогу помочь?
Хоук: да, вы не могли бы переставить машину, просто...
Крис:ой да конечно, простите пожалуйста, я сейчас же отгоню
Хоук: спасибо большое
(тут из ванной вышла Роуз, и услышала как брат общается с каким то парнем, затем она подошла и увидела красивого парня, который тут же ушёл)
Роуз: Крис а кто это был?
Крис: а это, это наш новый сосед, переехал недавно видимо
Роуз: понятно а от тебя чего хотел?
Крис: попросил переставить машину, видимо грузовик 🚛 не может проехать, поэтому я пойду уберу машину а ты пока подожди меня тут я скоро приду, ладно?
Роуз: ладно(После этого он вышел из дома взяв ключи от машины, затем переставил машину немного подальше чтобы грузовик смог проехать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир моего сердца
FanfictionРоуз-обычная девушка, которая переехала к брату из-за смерти родителей, вскоре Роуз поступает в необычную школу где учатся необычные люди, точнее "не люди", там то она и знакомиться со своей первой любовью-Хоуком. В один день она узнаёт что Хоук не...