На следующий день в отеле...
За окном было дождливое утро, что являлось в Париже крайне редким явлением. Поэтому решив ещё немного поспать Роуз стала досматривать свой сон до конца, как вдруг телефон Роуз завибрировал от звонка, выругавшись при себе, она всё же идотянувшись до телефона взглянула на номер, но когда оказалось что это был Хоук, она тут же как ошпаренная проснулась и сон как по щелчку пальцев улетучилось, поэтому взяла в руки телефон и сев на кровать прислонившись спиной к изголовью кровати, ответила на звонок любимого.
************************************
"Ранее"
(Нью-Йорк. В доме Хоука)
Хоук сидел у себя в комнате и смотрел фотографии Роуз в соцсетях, и так как хоть и не долго , но всё же не выходили на связь то поэтому он решил позвонить ей в 16:00(так как между Парижем и Нью-Йорком 6часов разница).
"Сейчас"
Хоук:ало?Привет Роуз!
-привет Хоук
Хоук:не разбудил?
-нет, что ты, я давно уже встала
Хоук: понятно...ну как твои дела?
-да так, ничего, а у тебя?
Хоук: то же самое
(Затем они ещё долго разговаривали на разные темы, но про то что она вчера с Катей познакомилась с Натаниэлем и его друзьями она не рассказала, и тут Хоук такой)
Хоук: Роуз
-м?
Хоук:я скучаю по тебе!
-я тоже
Хочу: хотелось бы увидеться и провести время вместе
-да
(После этого они и ещё немного поговорили, позже когда к Роуз в комнату зашёл Крис, то они решили сходить на экскурсию с Гидом, и первое куда они пошли это в музей, после экскурсии они решили перекусить и поэтому пришли в ближайший ресторан)
"Позже в ресторане"
(Мысли обоих)
-интересно, чем сейчас занят Хоук? Думает ли он обо мне сейчас, так же как и я о нём? Скучает ли он как и я? Решено, как вернусь в номер я позвоню ему!
Хоук, я скучаю по тебе!-может всё же стоит рассказать Роуз про то что я скоро женюсь, или не стоит!? К тому же как она отнесётся к этому если узнает что всё это время я скрывал от неё то что состою в отношениях с прекрасной девушкой которая скоро станет ей родственницей?
Ладно, сегодня же я расскажу ей, пора бы ей уже узнать! Как вернёмся в отель я ей расскажу!
......................................................................
(Нью-Йорк. Школа)
Во время урока Хоук то и делал что думал о Роуз"Мысленно"
-Роуз, интересно, как ты там? Хочу увидеть тебя ❣️ Скучаешь ли ты?
Я вот очень скучаю по тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир моего сердца
FanfictionРоуз-обычная девушка, которая переехала к брату из-за смерти родителей, вскоре Роуз поступает в необычную школу где учатся необычные люди, точнее "не люди", там то она и знакомиться со своей первой любовью-Хоуком. В один день она узнаёт что Хоук не...