Спустя 3дня наступил день рождение Кати, и вот сегодня ей исполняется 17, поэтому все готовились к вечеринке самого утра, пока Катя и Роуз гуляли в парке аттракционов, то остальные же готовили сюрприз, Крис помогал дяде с тётей украшать организовать праздник в ресторане, что даже не услышал как ему звонила его пока ещё его девушка...
************************************
Дядя:Крис это не у тебя телефон названивает?
Крис:что?
Дядя:телефон говорю, звонит в какой раз, может уже ответишь.
Крис:но как же ты?
Дядя:обо мне не беспокойся, я и сам хотел передохнуть, так что ответь. А после продолжим!
Крис:ладно, хорошо! (После подошёл к телефону и взглянув на пропущенный звонок я увидел что мне звонила Амброзия, взяв телефон в руки я набрав ее номер, отойдя я позвонил ей)
............................................
Внешность Амброзия:
У Амброзии длинные светло-желтые волосы, серовато-голубые глазаИ вот такая одежда:
( вместо платья как во втором сезоне)
"Разговор по телефону"
Амброзия: алло, ну наконец-то!
Крис:привет милая, прости не мог ответить, помогал дяде с тётей
Амброзия:понятно, слушай у меня хорошие новости!
Крис:и какие же?
Амброзия:помнишь я тебе говорила что отправила резюме на работу своей мечты?
Крис:да помню
Амброзия:ну так вот, меня приняли!
Крис:правда? Ого поздравляю! Я знал что у тебя получится!
Амброзия:спасибо, и самое главное, что теперь мы будем чаще видеться
Крис:а?
Амброзия: ну ты ведь живёшь в Нью-Йорке, а у меня теперь работа там, так что...классно ла!?
Крис:а. Ага классно
Амброзия:ты не рад да?
Крис: ой нет что ты я рад конечно, просто...
Амброзия: просто?
Крис: я сейчас не в Нью-Йорке
Амброзия: правда? А где же ты?
Крис: да я в Париже, прилетел на некоторое время с сестрой с кузиной и с родственниками чтобы отдохнуть, поэтому вот
Амброзия:как здорово, я сейчас тоже пока в Париже.
Крис:может встретимся сегодня? Я хочу познакомить тебя с Роуз
Амброзия:Роуз это твоя кузина или родная?
Крис:родная, ну так что?
Амброзия:хорошо, где и когда?
Крис: сегодня день рождение у моей кузины, так что и ты приходи я познакомлю вас, "шепотом" тем более скоро ты станешь моей женой
Амброзия: что?
Крис: я говорю приходи, мы ведь давно не виделись.
Амброзия: хорошо
Крис: ладно пока, увидимся позже!
Амброзия: ага пока, увидимся!
(Звонок завершён)
Дядя:твоя девушка?
Крис: что, а да
Дядя: как зовут?
Крис: амброзия
Дядя: понятно
(После этого они продолжили украшать, и уже почти всё было готово как вдруг выясняется что артист которого они попросили выступить не сможет приехать, и поэтому они не знали что делать, но так как Крис уже бывал здесь, точнее учился в местном колледже, то он успел подружиться со многими людьми, в том числе и с Лукой, поэтому вспомнив что Лука играет на гитаре вместе со своей группой он позвонил ему и попросил по дружески выступить его на что тот согласился, и уже через несколько минут пришёл с Маринетт)
Лука:здарова!
Крис:привет!
(Пожав руки я обнял его он меня, затем я объяснил ему ситуацию)
Крис:ну так что, согласен?
Лука:конечно, мы ведь друзья!
Крис:спасибо большое, буду должен!
Лука:не стоит...
Маринетт:привет, ты Крис да? Я маринетт!
Крис:привет приятно познакомится, вы ребят вместе?
Лука:да...
Маринетт:видимо мне придётся работать над новым дизайном.
Лука:прости уж
Крис:а ты что дизайнер?
Маринетт:правда начинающий
Крис:понятно, круто.
(После чего они стали готовиться)
"В это время в парке аттракционов"
Роуз и Катя весело проводили время вместе: ели мороженое, катались на американских горках, катались на колесе обозрения, после чего они уже собирались возвращаться обратно как вдруг увидели Энди, который прилетел в Париж вчера чтобы помочь отцу на работе, увидеться с братом. Окликнув его они подошли к нему.Роуз: Энди!
(Оглянувшись в сторону зова Энди увидел Роуз и Катю и к его удивлению он был очень рад их видеть в Париже, подойдя к ним он поздоровался с ними после обнял)
Энди: привет девчонки! Вот так совпадение!? Что вы здесь делаете?
Роуз: у меня такой же вопрос
Энди: я здесь чтобы помочь отцу, пока он в командировке я буду вместо него, но он должен скоро вернуться, и заодно встретиться с братом которого давно не видел!
Роуз:брат?
Энди: ну да, а вы?
Роуз: а мы просто решили прогуляться и ...о нет!
Оба: что такое?
Роуз: где же он, ну вот, кажется я потеряла телефон, Энди дай телефон пожалуйста я позвоню себе
Энди:а да конечно, вот держи (протягивая ей телефон сказал я)
Роуз:спасибо я скоро вернусь
(После этого я взяла телефон Энди оставила их наедине после чего убежала якобы найти телефон, хотя он всё это время был у меня в кармане)
"Тем временем"
Неловкость...
Пока Роуз убежала чтобы искать свой "якобы" телефон, то эти двое стояли в тишине, боясь заговорить. Но тут тишину прерывает ЭндиЭнди: ну как у тебя дела?
Катя: а да всё хорошо, спасибо, а у тебя?
Энди: тоже неплохо
"Снова тишина"
Энди: а точно, у тебя ведь сегодня день рождение, так что вот, не знаю подойдёт нет.
Катя: что это?
Энди:открой
(После того как Катя открыла коробочку, то увидела ксивый комплект из серёжек и браслета)
Катя:это...
Энди: с днём рожденья! Нравиться?
Катя: да но как ты узнал?
Энди: ты ведь сама говорила когда впервые стала учиться с нами, не помнишь?
Катя: а вспомнила, не знала что ты запомнишь, но я думала тебе нравится Роуз!?
Энди: раньше нравилась, потом она сказала что встречается с хоуком и теперь мы просто друзья! Ну так что ты примешь их?
Катя: но...
Энди: я могу поменять их на что-то другое, если не нравится
Катя: нет дело не в этом
Энди: тогда?
Катя: тебе не кажется что като всё слишком быстро, как я пойму что ты искренен а не играешь со мной?
Энди: ух, почему с тобой так сложно
Катя: ну знаешь я
(После этого он притянул ее к себе и обняв ее поцеловал ее, Катя удивившись сперва не сразу поняла что происходит, но потом даже не стала отстраняться а лишь усугубила поцелуй, ей не верилось что она целуется с парнем который ей нравиться, отстранившись он спросил)
Энди: ну что теперь веришь? Ты мне правда нравишься, так что перестань уже бегать от меня и давай встречаться!
Катя: хорошо я согласна!
(После этого они обнялись и простояли так долгое время, тут вернулась Роуз и кашлянув она взглянув на них спросила)
Роуз:я что-то пропустила?
Оба: Роуз
Энди: мы с Катей теперь вместе
Роуз: правда, поздравляю вас обоих! (После этого я обняла их)
Оба:спасибо Роуз (обняли в ответ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир моего сердца
FanfictionРоуз-обычная девушка, которая переехала к брату из-за смерти родителей, вскоре Роуз поступает в необычную школу где учатся необычные люди, точнее "не люди", там то она и знакомиться со своей первой любовью-Хоуком. В один день она узнаёт что Хоук не...