Осенний фестиваль.

65 2 3
                                    

Прошёл почти месяц со дня рождения Роуз а то и два, и вот наступила осень, а это значит пришла пора для осеннего фестиваля который должен начаться на той неделе, и поэтому вся школа и команда Роуз в том числе собралась  на улице у фонтана чтобы обсудить  подготовку.... 

"у фонтана"

собравшись в одном месте, все стали обсуждать над заданием который дала им старшая Девиль, а именно придумать костюм к осеннему фестивалю, то к нему название...

"раннее в классе"

профессор Девиль: итак вот ваше сегодняшнее задание, и это ...

(все затаив дыхание стали ждать что на этот раз придумает мисс Девиль)

профессор Девиль: так как вечером у нас в школе состоится осенний фестиваль, то ваше задание будет довольно простое...  провести мероприятие в школе.... Неважно что вы придумаете, главное чтобы было интересно, а также вам нужно будет придумать  костюм  с масками.

................................................................................................................................................................

"сейчас у фонтана"

собравшись в одном месте, все стали обсуждать над заданием который дала им старшая Девиль, а именно придумать костюм к осеннему фестивалю, а значит бал маскарад, то к нему название...

Астория: ну что у кого какие идеи?

Все: *пожали плечами*

Роуз: а что если мы поставим сценку?

Фала: задумка неплохая, только вот о чём она будет?

Роуз: нууу... мисс Девиль же сказала главное чтобы было интересно, ну вот....

Хоук: допустим, но как мы за неделю успеем? Ведь нам нужно будет показать сценку уже на той неделе на школьном фестивале. Ещё и репетиция, и костюмы подобрать нужно...

Роуз:да ты прав... но что тогда делать?

Фала: погодите ребят, может реально сценку поставим? В принципе это не так уж и сложно... Нам главное разобрать роли и порепетировать а насчёт костюмов не волнуйтесь я что-нибудь придумаю, ну это смотря по сюжету... Роуз у тебя есть сценарий?

Роуз: что? ах да есть, правда она в сумке а сумке в классе, простите... Слушайте а тогда что насчёт хэллоуина?

Все(переглянулись между собой): хэллоуин?

- мне нравиться!

-мне тоже!

-я за!

-и и я тоже!

-как и мы!

Роуз: хорошо значит устроим хэллоуин? 

Все: даааааа!

Хоук: отлично с этим мы разобрались, теперь что насчёт костюмов? Кто кем будет, чтобы мы могли найти друг друга!?

Роуз: ну уж нет Хоук, нельзя говорить вслух, иначе будет не интересно и сюрприза не получиться!

Хоук: сюрприза?

Роуз: ну точнее я хотела я хотела сказать, что ну (после этого я взглянула на Фалу как бы прося о помощи, она видимо это поняла и поэтому ответила)

Фала: а действительно Хоук, незачем тебе пока знать ведь раньше времени нельзя знать  секреты, иначе это может привести к ссоре... А зная тебя ты ведь не хочешь чтобы Роуз грустила, правда?

Хоук: да... Что ж ладно я подожду... Прости меня Роуз(после этого я подойдя к ней обнял её, затем она обняла меня в ответ)

 Прости меня Роуз(после этого я подойдя к ней обнял её, затем она обняла меня в ответ)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Постояв так ещё немного, Хоук взяв за руку руку Роуз проводил ее до дома)





Вампир моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя