знакомство с будущей невесткой!

61 2 4
                                    

В тот же день когда троица состоящих из Роуз, Кати и Энди пришли на место проведения праздника, то они были в шоке онла встретили там Луку с Маринетт, и также Натаниэля (который пришел чтобы увидеться с девчонками, но заметив знакомое лицо он сразу же подошёл к ним и спросил)
Натаниэль: девчонки, ну наконец-то, где вы были?
Роуз:прости Натаниэль, мы задержались по особой причине, мы встретили друга и не заметили как разговорились... Кстати познакомься это...
Энди:мы с ним знакомы, правда ведь братец?(держа Катю за руку спросил я глядя на него)
Натаниэль:ага
Обе: вы братья?
Натаниэль:да
Роуз:ну если приглядеться, то вы действительно очень похожи как две капли воды, словно близнецы!
Энди:не словно, а так и есть.
Натаниэль:ну что пойдёмте, а то вас уже все заждались
(Тут возвращался Крис, в компании незнакомой и очень красивой девушки увидев такое столпотворение он подойдя к ним поздоровался с гостями, после чего позвал ненадолго Роуз)
Крис: Роуз, можно тебя?
Роуз: да конечно! Ребят я сейчас подойду (предупредив остальных я направилась в сторону брата и какой-то девушки, взглянув на него с недоумением я спросила у него) а кто это?
Крис:Роуз пожалуйста познакомься, это моя невеста Амброзия!
Обе:невеста?
Амброзия: когда это я стала твоей невестой, напомни пожалуйста!
Роуз: кто-кто невеста? Когда ты успел?
Крис: ну ты ведь знаешь что я учился за границей, точнее здесь в Париже
Роуз:ну да
Амброзия: так ты что ей не говорил?
Крис: нуууу
Роуз: расскажи, когда ты успел!
Крис: в общем(затем я рассказал ей про то  как я познакомился с Амброзией, как мы начали встречаться, и как я сделал предложение, и теперь ждал ее реакции)
Роуз: ну что я могу сказать...
(Крис и Амброзия держась за руки ждали того что скажет Роуз)
Роуз: поздравляю ребят,(после чего я обняла их, затем сделав шаг назад взяв Амброзию за руки и смотря на неё я сказала)
Роуз: Амброзия, спасибо тебе за то что выбрала моего брата и делаешь его счастливым, пожалуйста позаботься о нём в будущем ладно? Ты ведь знаешь какой он, поэтому доверяю его тебе 
Крис:Роуз..
Амброзия: хорошо, спасибо тебе!
Роуз: знаю мы только познакомились, но у нас впереди много времени чтобы узнать друг-друга получше и подружиться, так ведь?
Амброзия: да, буду только рада
Роуз: я тоже... А теперь ты Крис
Крис: что такое?
Роуз: береги ее, не обижай, ведь другую такую ты не найдёшь
Крис:знаю
Роуз: и если ты не против, могу я иногда с ней время?
Крис: я не против если она не против
Роуз: спасибо

Вампир моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя