В 10 классе Сеульской школе шёл урок биологии, каждый занимался чем угодно, но не уроком.
-Так, класс, берём ручки и тетради, и я сейчас вас поделю по парам. Предупреждаю, пары будут не как вы сидите, а как я решу. - Учитель биологии отошёл от доски и взял список класса.
-А мы куда-то идём? - Ким Дженни подняла голову от телефона.
Дженни была главной сучкой класса, её дерзкий и грозный характер пугал всех остальных девушек в классе, она любила внимание и редко проявляет любовь к близким, один из учеников класса, Ким Техён называет её "Холодная королева" или "Принцесса", Дженни глава своей команды "Queens", в которую входили ещё три девушки, Лалиса Манобан или же Лиса, если бы не Дженни, то именно она была бы главой Королев, её характер иногда превышал и характер Дженни, все называли их двойниками или сёстрами, Лиса была целеустремлённой и если у неё есть цель, то ничто её не остановит, Лиса самая хитрая в команде, она не боится говорить своё мнение к человеку прямо ему в лицо, третья была Ким Джису была своим ангелом в команде, она заботилась о своих подругах, могла осчастливить всех своей улыбкой, но и она имела свой характер, если её разозлить, то она показывала свою тёмную сторону, она не боялась быть собой, что давало сильное доверие её подруг к ней, последней была Розэ или Чеён, девушка похожа на девчонку из соседнего двора, которая любит шутить и участвовать в забавных разговорах. У нее яркая личность, которая заставляет подруг любить её еще, она своя модель команды, но она так же входит в список сучек класса, если её оскорбить или унизить, то ты будешь унижен ещё больше, причём на глазах у всех, оскорбления в твою сторону польются потоком, из-за чего ты захочешь исчезнуть.
-В лес, Дженни. - Учитель не отрывал взгляд от списка, записывая, видимо пары.
-Зачем нам идти в лес? - Дженни посмотрела на свои новые белые кеды, которые она купила не за маленькую цену.
-Трупов искать, принцесса. - Парень который сидел наискосок от девушки смотрел на неё с усмешкой на лице. Его звали Техён, его спокойный, но одновременно буйный характер сводил многих девушек, но все они были отвержены, он входил в банду класса "Bulletproof Boy Scouts" или же "Пуленепробиваемые бойскауты", глава банды был Ким Намджун, человек, который любит, который вдохновляет, который учит, который ведет, который борется, который напоминает, кто пишет, кто недостатки. Он не идеален, но он далеко не тот, кого можно ненавидеть. Следующий был Чонгук, уверенность в себе была на первом месте, чувство юмора у него не отсутствовало, он любитель подкалывать, но он не один из самых весёлых, он так же может быть грубым. Пак Чимин, на первый взгляд Чимин очень нежный, милый, местами даже приторный. Но когда он показывает себя, то открывается его другая сторона. Сторона, которая показывает, что он страстный, темпераментный, харизматичный. Вот эта его страстность, полная отдача самого себя. Мин Юнги, спокойный и тихий человек, он может немного говорить, но зато в его словах всегда минимум воды и всё довольно ёмко. Юнги очень мудрый, участники банды всегда внимательно слушают его мнение, потому-то уважают, а это не так просто заслужить. Чон Хосок, уверенный в себе на 70 процентов, он довольно дружелюбный, но его хитрость обманчива, загадочность всегда присутствует в нём. Хосок — твердый и уверенный парень, над которым витает омраченное сумасшествие. Нет, он вполне себе заботливый. И ворчать может, если человек не заботится о себе, и на руках понесет, если чужие ноги устали. Ким Сокджин или Джин. Джин легко контактирует с незнакомыми людьми. Джин был очень тихим ребенком в школе всегда обедал в одиночестве. Он говорит, что ненавидит шумные места. Вроде обычный парень предпочитающий держать свою «темную сторону» в тайне. Один из самых загадочных людей класса. Дженни обернулась назад и увидела ухмыляющееся лицо Техёна. Техён был тем человеком, с которым у Дженни вечно были перепалки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело расследуют... подростки?
Fanfiction-В Сеуле начали убивать людей прям у нашей школы, ахереть! - Розэ приложила палец к губам. -И мы, - Намджун пересчитал всех присутствующих в комнате - 11 человек, собираемся поймать преступника, который скорее всего профессиональный? - Дженни выслуш...