-Ну, хорошо. А тогда какие его мотивы? - Лиса откусила кусок пиццы, лежащий на тарелке.
-Может он действует как серийный убийца и мотив как у психа, перерезать весь город. - Намджун поднял брови смотря на Лису.
-Что за бред? Перерезать весь город? - Дженни изогнула бровь посмотрев на Намджуна.
-Мы же даже не знаем, что он...
-Они. - Техён наполнил Чонгуку о словах дяди Дженни.
-Да, мы же даже не знаем, что они хотят и кто они, - Чонгук посмотрел в окно, а потом на Дженни - просто высказываем свои предположения.
-У тебя есть предположения? - Лиса поправила юбку.
-Да. - Лиса удивлённо посмотрела на Чонгука. - Скорее всего убийца или убийцы нацелились на определённую тактику.
-Ты прав, - Розэ выпрямилась, привлекая на себя внимания всех присутствующих. - я тут покопалась, и узнала, что убийца идёт по списку людей в классе наших родителей. - Розэ достала телефон и показала список учащихся.
-Ого! - Чимин округлил глаза. - Розэ, правда смотрите, первый в списке тот, кого первым убили, а потом... - Чимин поджал губы и посмотрел на Дженни, а та отпила из стакана.
-Дальше мой дядя, читать разучился? - Дженни развернулась к Розэ. - Ты думаешь, что следующим будет Хван Дон Сок? Кто-нибудь знает его? - Дженни посмотрела на присутствующих.
-Да, - Техён кивнул головой - это лучший друг моего отца, только вряд ли его убьют.
-Почему? - Дженни избегала взгляда Техёна и сам Техён это заметил.
-Потому что он работает в НРС, - Техён ждал что Дженни повернёт голову в его сторону, но она по-прежнему смотрела в окно. - думаешь станут нападать на НРС? - Дженни пожала плечами, а Техён откинулся на спинку кресла.
-Какая у него должность? - Хосок посмотрел на Техёна.
-Точно не знаю. - Техён посмотрел на часы.
-Он в спецназе? - Юнги повернулся к Техёну, но тот отрицательно покачал головой.
-Слушайте, - Джин посмотрел на часы, висевшие на стене - а где Джису? Разве не она предложила собраться в кафе?
-А, Джису, - Розэ достала телефон - она писала, что скорее всего не придёт потому, что у неё какие-то дела, но она написала, что может и прейти, а если не придёт, то напишет, но она так и не написала. - К столику ребят подошёл официант и поставил на стол 11 бокалов. - Это что? - Розэ удивлённо посмотрела на работника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело расследуют... подростки?
Fanfiction-В Сеуле начали убивать людей прям у нашей школы, ахереть! - Розэ приложила палец к губам. -И мы, - Намджун пересчитал всех присутствующих в комнате - 11 человек, собираемся поймать преступника, который скорее всего профессиональный? - Дженни выслуш...