Часть 11

121 10 2
                                    

Чимин зашёл в класс и заметил, что нет Дженни, Наён, Намджуна и Хосока.

Проходя мимо парты Розэ и Джису, Чимин заметил, что Розэ ему улыбнулась. Парень улыбнулся в ответ и сел за стол.

-Где Намджун и Хосок? - Чимин повернулся к Чонгуку и Техёну.

-Не знаю. - Чонгук пожал плечами. – Сегодня и Дженни нет. – Чонгук потянулся. – Может они вместе?

-Что? – Техён повернул голову к Чонгуку.

-Я шучу. – Чонгук выпрямился и посмотрел на Техёна. – Твоя реакция заставляет меня думать, что тебе нравится Дженни. – Техён промолчал, а Чимин отвернулся к себе.

В класс вошёл классный руководитель и оглядел всех присутствующих.

-Меня предупредили что сегодня не будет только Намджуна, где Ким Дженни и Им Наён? – Все переглянулись, проверяя, действительно нет двух девушек.

-Возможно прогуливают. – Чонён сидевшая перед Чимином пожала плечами. – Они же так часто делают. – Учитель вздохнул и вышел. Все сразу повернулись к друг другу на разговоры.

-Вам тоже ничего не писала Дженни насчёт того, что её сегодня не будет? – К двум партам, на которых сидели Лиса, Джису и Розэ, подошла Дахён с телефоном. – Нам Наён ничего не писала, хотя мы все договаривались говорить друг другу если не будем ходить в школу.

-Да, - Лиса кивнула, проверяя сообщения в общем чате с четырьмя девушками. – нам Дженни ничего не писала. Мы тоже так договаривались.

Мина встала из-за парты и оглядела класс ещё раз.

-А где те новенькие? Брат и сестра? – Все посмотрели на парту, где они сидели, но там никого не было. – Нас было 22 вместе с ними, а сегодня нас 16.

Джису посмотрела в чат всего класса, но там не было ничего, что бы объясняло их отсутствие.

-Да ладно, успокойтесь. – Люди в классе повернули головы к Сане. – Они могут просто прогуливать. Что с ними может случится?

Чеён встала из-за своей парты и подошла к парте Джису.

-Давайте проверим дома Наён и Дженни? – Джису посмотрела на Лису и Розэ. – Если они дома, то мы будем знать, что они просто не пришли сегодня.

-Может просто им позвонить? – Лиса посмотрела на Чеён.

-Я звонила Наён. – Чеён показала, что она звонила Наён 3 раза, но никто не ответил. – Телефон не доступен.

Дело расследуют... подростки?Место, где живут истории. Откройте их для себя