Часть 6

118 9 0
                                    

-Техён это он, - в глазах Дженни был виден страх. — это мой дядя приходит ко мне. Что мне делать?

Техён слушал Дженни, не веря своим ушам.

-Дженни, твой дядя мёртв.

-Да я знаю!

-Как твой дядя может к тебе приходить? Сама подумай.

-А кто тогда меня сейчас потянул? - Дженни смотрела на Техёна выжидая ответа.

-Ты могла сама упасть, а твои зрачки... - Техён сел на траву рядом с Дженни.

-Мне страшно оставаться одной, всегда есть ощущение что он рядом. - Дженни обхватила руками ноги и положила на них голову.

-Мне теперь самому не по себе, - Техён посмотрел на место, которое тянуло Дженни - я никогда не верил в призраков, но и сейчас нет.

-Я раньше тоже.

-И сколько раз ты его видела?

-Три, у себя дома в первый раз, я тогда ждала Лису, сначала я подумала, что мне показалось, а потом он пошёл на меня. Я думала он убьёт меня, но он просто прошёл через меня, на тело опустился ужасный холод, я повернулась, но сзади была только стена. - Техён смотрел на Дженни, понимая на сколько ей сейчас страшно. Техён молча сидел рядом с Дженни, пытаясь понять есть ли этому логическое объяснение.

-Расскажи всё подругам. - Дженни молча кивнула.

***

Четверо подруг сидели в кафе и думали над сказанными словами подруги.

-Дже, я поверить не могу. – Лиса посмотрела на Дженни. – Как к ты можешь видеть своего дядю?

-Он же, ну, умер. – Розэ отпила из стакана.

-Вы мне не верите? – Дженни посмотрела на подруг.

-Верим, конечно, просто в такое трудно сразу поверить. – Джису взялась за руку подруги.

-Спасибо, Дженни, что поделилась с нами. – Лиса посмотрела на подругу.

-Ну я же вам доверяю. – Дженни улыбнулась, а Лиса, Джису и Розэ обняли подругу.

-Девочки, - Дженни посмотрела на подруг – давайте друг другу будем доверять всегда?

-Конечно! – Лиса закивала, кладя себе в рот картошку.

-Дженни, а помнишь твоего бывшего? – Джису посмотрела в окно.

-Кая? – Дженни принесли заказ, и она откусила бургер.

Дело расследуют... подростки?Место, где живут истории. Откройте их для себя