Дженни, Лиса и Джису вышли из дома Намджуна. Лиса посмотрела в небо отметя что дождь прошёл.
-Обожаю воздух после дождя. - Лиса вздохнула воздухом и взяла телефон.
-Да, согласна. - Джису посмотрела назад и увидела, что Джин с Чонгуком тоже выходят из дома.
Выйдя Джин посмотрел на трёх девушек, стоящих на крыльце дома.
-Что домой не идёте? - Джин смотрел на девушек застёгивая ветровку.
-Страшно? - Чонгук надел шапку усмехаясь над взглядом Лисы.
-Нет, я такси заказываю. - Лиса цыкнула языком отворачиваясь от Чонгука.
-О, подвезёшь меня? - Чонгук посмотрел вопросительно на Лису.
-Ага, щас, мне что, хочется мотаться? - Лиса поправила волосы.
-Я могу заплатить, всё равно мы рядом живём. - Чонгук пожал плечами игнорируя слова Лисы.
-Да, ладно, Ли, всё равно он заплатит. - Джису приобняла за плечо Лису, а та нехотя согласилась. - Ладно, всем пока!
-Пока! - Дженни и Лиса обняли подругу.
-Джису, тебя проводить? - Джин посмотрел на Джису - Поздно, а в городе убийца.
-Ну... - Джису посмотрела на подруг, которые округлили губы в маленькую букву "о". - Да, спасибо. - Джису и Джин пошли в сторону дома девушки. Дженни вдохнула воздух ранней осени.
Из дома вышел Техён. Лиса и Дженни посмотрели на него, а потом отвернулись. К дому подъехало такси.
-Садись. - Лиса открывая дверь нехотя позвала Чонгука. А тот ухмыляясь сел в машину.
После того как уехало такси Дженни поняла, что стоит вместе с Техёном. Она посмотрела на него и увидела, что он смотрит на неё.
-Что уставился?
-Пытаюсь понять, что ты стоишь и не уходишь.
-А сам-то? - Техён не мог ответить на этот вопрос, а Дженни увидя что завела Техёна ухмыльнулась. - А где Юнги и Хосок?
-Остались подольше у Намджуна.
Дженни шмыгнула носом надевая шарф. Техён смотрел за движениями Дженни, а потом посмотрел на тёмную улицу.
-Не страшно домой одной идти?
-Давай просто разойдёмся? - Дженни цыкнула языком посмотря недовольно на Техёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело расследуют... подростки?
Fanfiction-В Сеуле начали убивать людей прям у нашей школы, ахереть! - Розэ приложила палец к губам. -И мы, - Намджун пересчитал всех присутствующих в комнате - 11 человек, собираемся поймать преступника, который скорее всего профессиональный? - Дженни выслуш...