Джису, Лиса, Момо, Техён, Чимин и Чонгук подошли к дому Наён, где были Розэ, Чеён, Джин и Юнги.
-Он в доме? - Розэ посмотрела на Чонгука и кивнула.
Техён, Чимин и Чонгук зашли в дом и сразу закрыли нос рукой, за ними зашла Момо и сделала то же самое. Чонгук посмотрел в ванную и увидя труп закрыл глаза отходя.
Момо посмотрев на мужчину, зажмурившись вышла из дома.
— Это дядя Наён. - Момо вздохнула. - Он же уже мёртв? - Юнги кивнул, а Чеён обняла Момо.
Техён присел на корточки рядом с телом и приподнял куртку, затем вывернул карманы и на его удивление, оттуда выпала бумажка. Техён развернул её и увидел надпись - "Район Донг, Инчхон". Техён положил к себе в карман записку и вышел из дома.
-Кто-нибудь знает, что в районе Донг? Это Инчхон. - Техён протянул Джину записку, которую нашёл. — Это было в кармане дяди.
-Я там был много раз. - Юнги взял бумажку. - Ты думаешь там могут быть Наён и Дженни?
-Не знаю. - Техён включил телефон набирая телефон Намджун, но звонок был отклонён. - Думаю проверить стоит.
-Мне шестое чувство подсказывает, что туда нам надо. - Лиса повернула голову к Чеён.
-Нам? - Чеён подняла брови.
-Нам. Не только ваша подруга пропала. - Лиса кивнула.
-Я не хочу с вами тащиться. - Чеён усмехнулась.
-А тебя кто-то спрашивает, что ты хочешь, а что не хочешь? - Лиса подошла к Чеён.
-А ты нарваться хочешь? - Чеён открыла рот, но к ним подошли Чонгук и Розэ.
-Успокойтесь. - Чонгук отвёл Лису, а Розэ Чеён.
-Я знаю, что сейчас все переживают, но давайте не на каждом повороте сраться? - Розэ посмотрела на Лису. - Лиса, сейчас никто и правда никого не спрашивает, кто чего хочет. - Лиса усмехнулась. - А ты Чеён, отвечай нормально. Как с цепи сорвались.
-Действительно. - Чимин кивнул и достал пачку сигарет, протягивая Чонгуку.
-Все поедут в Инчхон? - Техён посмотрел на присутствующих и те кивнули. - Хорошо, тогда Чеён или Момо, позвоните своим чтобы ехали на вокзал, а я вызову сюда полицию.
***
Шесть девушек сидели в школьном холе, ожидая Чеён и Момо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело расследуют... подростки?
Fanfiction-В Сеуле начали убивать людей прям у нашей школы, ахереть! - Розэ приложила палец к губам. -И мы, - Намджун пересчитал всех присутствующих в комнате - 11 человек, собираемся поймать преступника, который скорее всего профессиональный? - Дженни выслуш...