Часть 8

120 8 0
                                    

Техён очнулся от ужасной боли в боку. Схватившись за бок, он открыл глаза. Посмотрев вокруг, он сначала не понял, где он, но только когда он увидел электрокардиостимулятор, он понял, что он в больнице. Повернув голову, он увидел сидящую рядом Дженни.

-Ты что тут делаешь? - услышав голос Техёна, Дженни открыла глаза.

-А, очнулся. - Дженни поджала губы, но, когда она увидела, что Техён держится за бок напряглась. - Что с тобой? Болит? Мне позвать кого-то? - Техён посмотрел на Дженни.

-Нет. - Дженни подняла голову к Техёну и встретилась с ним взглядом. - Почему избегала меня вчера?

-Что? - Дженни отводя взгляд, непонимающе открыла рот. - Ты о чём?

В кабинет вошёл доктор и подошёл к кровати Техёна.

-Вы очнулись, как самочувствие? - Доктор открыл записную книгу и посмотрел на Техёна.

-Бок болит. - Доктор протянул букву "м".

-Это естественно, у вас резаная рана, хорошо задело. Нередко такие травмы живота сопровождаются значительным наружным кровотечением вследствие пересечения большого количества сосудов. У вас могла быть эвентрация. - Техён нахмурил брови.

-Что? - Доктор чуть улыбнулся.

-Эвентрация это выход внутренних органов через отсутствующий или поврежденный участок брюшной стенки, но вам повезло, до этого не дошло. Вы побудете чуть больше недели в больнице, пока швы не заживут, после того как мы их вам снимем, вы можете спокойно выписываться, но от физических нагрузок на некоторое время нужно будет отказаться. – Техён кивнул, и врач убрал книгу. - Отдыхайте. - Врач посмотрел на Дженни. - Вам тоже нужно отдохнуть, вы здесь уже больше 5 часов. - Дженни косо посмотрела на Техёна, а тот чуть поднял брови. - Ладно. - Врач ушёл, а Дженни через некоторое время опять села на стул. Техён смотрел на Дженни, а та пыталась не обращать на это внимания и смотрела в стену.

-Красиво, да? - Дженни не понимающе нахмурилась.

-Что красиво?

-Стена от которой ты взгляд не отрываешь. - Дженни поморгав отвела взгляд от стены. - Ты не ответила почему избегала меня.

-Да не избегала я тебя. - Дженни случайно посмотрев в глаза Техёна быстро отвела взгляд.

-Даже сейчас избегаешь. - Дженни цикнула языком. - Так почему?

-Потому.

Дело расследуют... подростки?Место, где живут истории. Откройте их для себя