Часть 9

103 9 0
                                    

Момо вместе с Наён сидели на диване в больнице, ожидая свою очередь.

-Смотри, - Момо повернула голову к Наён, а та кивнула на Лису и Чонгука. Когда Момо увидела их, она чуть приоткрыла рот. - что они тут забыли?

-Не знаю. - Момо набрала воздух и посмотрела на Наён. - Может с ними ещё кто-то? Пошли подойдём поближе? Вдруг что-то услышим. - Момо поджала губы и кивнула. Наён встав, взяла за руку Момо и подошла ближе.

-Ты уверена, что там были наркотики? - Момо раскрыла глаза, услышав вопрос Лисы.

-Нет, но Джин видел собаку, у меня дома. - Наён повернулась к Момо.

-У Джису есть собака? - Момо пожала плечами и Наён снова повернулась в сторону Лисы.

-Если мы выпили наркотики, то ребята, пиздец! - Чонгук хлопнул в ладоши, после чего запустил руки в волосы, повернув голову он увидел Момо и Наён. - Что забыли? - Сердце Момо опустилось к земле, а по спине пробежались мурашки. Лиса, Джису и Дженни так же повернулись к ним.

-Слушали наш разговор? - Повернувшись, Дженни скрестила руки на груди.

-Нет, - Наён повернулась в сторону кабинета, где е ждал врач. - не слушали, меня врач ждёт. - Девушка взяла Момо за руку, а та, оглядываясь к Чонгуку, зашла в кабинет с Наён.

***

Лиса вышла из больницы потягиваясь.

-Чёрт.. - девушка потёрла шею и покрутила головой.

-Устала? - Лиса вздрогнула, поворачиваясь к Чонгуку, который подошёл к ней.

-Чёрт! - Чонгук улыбнулся, отмечая, что Лиса не ждала его. - Да. Сегодня был очень суетливый день, как можно не устать? Голова болит. - Чонгук набрал воздух и протянул Лисе коробку.

-Что это? - девушка взяла в руки, то что дал ей Чонгук и с недоумением посмотрела на него.

-Открой. - Лиса послушалась совету парня и когда открыла подняла брови. В коробке был новый телефон.

-Почему ты мне его купил? - на лицо Лисы наползла улыбка, что заставило и Чонгука улыбнуться.

-Когда мы ходили за нашим делом в школу, ты разбила свой телефон что бы меня не поймали, а сама осталась. - Лиса посмотрела на Чонгука. - Твой же старый, наверное, разбитый.

-Да не особо. - Лиса достала из кармана телефон, который был полностью целый. - Но всё равно спасибо большое. - Лиса протянула руки что бы обнять Чонгука, но подумав не стала этого делать. Чонгук понимая, что Лиса хотела сделать, смущённо посмотрел в сторону.

Дело расследуют... подростки?Место, где живут истории. Откройте их для себя